Бренд Crocs назвал имена своих новых амбассадоров. Звездами 2019 года становятся всемирно известная актриса, певица и продюсер Зои Дешанель и прославившаяся громкими ролями в кино и на ТВ актриса Натали Дормер. Зои и Натали в грядущем году будут главными лицами маркетинговой кампании Come As You Are, которая стартовала в 2017 году и вызвала очередную волну интереса к культовой обуви. С момента запуска и по сей день кампания вдохновляет покупателей по всему миру на самовыражение и несет идею объединения комфорта и стиля.
Читайте также
- Монохром, глубина и текстура: главные правила сочетания цветов обуви и одежды осенью 2025
- Кроссовки - история обуви: от беговой дорожки до иконы стиля
- Новая коллекция Crocs: шармы, бархат, мех, леопард и другая экзотика
- Впервые в Израиле: кроссовки Kizik с технологией Hands-Free не нуждаются в шнуровке
- Коллекция «Осень-Зима 2025-26» от WeShoes: впервые - кроссовки Hands-Free, «казаки» и ковбойские сапоги, замшевые кроксы и другие новинки от брендов
Зои Дешанель титулованная американская актриса, сыгравшая в нескольких десятках фильмов и сериалов, автор и исполнительница песен, успешный продюсер и мама двоих детей. «Мне нравится, что все мы индивидуальны», – говорит Зои. – Когда Crocs предложили мне стать частью кампании Come As You Are, я была в восторге от возможности присоединиться к этому яркому бренду. Но самое главное, я была счастлива, что смогу помочь людям подчеркнуть свою уникальность, которая есть в каждом».
Британскую актрису Натали Дормер знают по крупнейшим кинофраншизам «Игра престолов» и «Голодные игры». «Я действительно верю в то, что если ты не можешь мотивировать себя самостоятельно, ты никогда не продвинешься вперед», – поделилась Натали. – Я всегда бросаю себе вызов, чтобы выйти из зоны комфорта. Поэтому мне так близок посыл этой кампании Crocs».
Дешанель и Дормер сменяют голливудскую актрису Дрю Берримор, которая выступала амбассадором Come As You Are в 2018 году. Бренд снял Берримор в мюзикле, призывавшем зрителей наслаждаться жизнью и оставаться собой, несмотря ни на что.
Crocs был назван одной из 50 обувных компаний, которые изменили лицо века. Культовые сабо представлены более чем в 90 странах. За последние 16 лет Crocs продала более 350 миллионов пар из запатентованного материала Crosslight. Легкая и эргономичная стильная обувь, принимающая форму ноги, идеально подходит для нашего климата. В Израиле бренд можно найти в сети магазинов WeShoes.
Сеть WeShoes имеет более 60 филиалов от Рош-Пины до Эйлата. Также покупки можно совершать в интернет-магазине www.weshoes.co.il
Цены в диапазоне 90-650 шекелей (до скидок) впишутся в любой бюджет, а более чем 20 международных брендов, представленных в сети, обеспечат полный комплект обуви в гардеробе истинного миллениала.