Читайте также
- «Медовый месяц в Иерусалиме» на Селком TV: Ран Данкнер в романтической комедии о молодой израильской семье
- «Дождь» на Селком TV: без цензуры - о политике и экономике, честно - о культуре и искусстве
- Селком TV: три крутых новых блокбастера о путешествиях - в джунгли, вглубь истории, навстречу себе
- Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан и Павел Воля в фантастическом фильме «Тайна печати дракона» на Селком TV
- Селком TV представляет продолжение легендарного ситкома: "Универ. 10 лет спустя"
Организация "Доверие потребителей" опубликовала в «Глобсе» (14.03.12) результаты ежегодного отчета исследования потребительских жалоб и нарушений в сфере сотовой связи. В центре внимания исследования оказались три ведущие компании сотовой связи – "Партнер", "Пелефон" и "Селком".
Третий год подряд компания "Селком" оказывается на первом месте со значительным отрывом от конкурентов как по низкому количеству жалоб, так и по высокому уровню обслуживания клиентов.
43.2 % жалоб были адресованы компании "Пелефон", 37.4% - компании "Партнер" и лишь 19.4% жалоб относятся к компании "Селком", из них всего 1% потребителей высказали свое недовольство полнотой информации, предоставляемой компанией "Селком" или укрытием некоторых фактов от клиентов компании. Это, как считают в "Селком", подтверждает стремление компании к "прозрачности" и предельной честности в работе с клиентами. «Это наша принципиальная позиция и наша стратегия», - заявили в компании.
Генеральный директор "Селком" Нир Штерн выразил глубокое удовлетворение результатами независимого исследования "Доверие потребителей". "Наше стремление к открытости распространяется на все сферы деятельности компании – от представителей маркетинга и рядовых служащих в сервис-центрах до высших кругов руководства компании, - сказал Штерн. – Я благодарен коллегам и мы будем продолжать политику честности и "прозрачности", как того требует чувство профессионального долга по отношению к клиентам и к самим себе!"