Читайте также
– Опционы на покупку 27 самолетов Airbus A320neo и A321neo переведены в статус твердых заказов– Общая сумма инвестиций в обновление парка воздушных судов составляет порядка 3 млрд долларов США в соответствии с объявленными ценами
– Для авиакомпаний Lufthansa Group заказано в общей сложности 149 лайнеров Airbus серии «Neo»
Наблюдательный совет Deutsche Lufthansa AG одобрил покупку 27 самолетов для выполнения рейсов малой и средней дальности. Таким образом, опционы на покупку 24Airbus A320neo и трех Airbus A321neo будут переведены в статус твердых заказов. Принятие данного решения стало реакцией авиационной группы на развитие рынка и рост выручки и позволит Lufthansa Group обеспечить необходимый размер авиафлота на ближайшие годы. Общая стоимость размещенных заказов составляет порядка трех миллиардов долларов США в соответствии с объявленными ценами. Теперь общее число заказанных Airbus A320neo и A321neo в воздушном флоте Lufthansa Group составит 149 лайнеров, при этом 13 из них уже поступили в эксплуатацию.
Поставки A320neo и A321neo («neo» – сокращение от «New Engine Option», то есть «новый вариант двигателя») запланированы на 2023 и 2024 годы. Десять из 27 заказанных самолетов предназначены для авиакомпании SWISS, остальные лайнеры будут распределены между различными авиакомпаниями Lufthansa Group. Часть самолетов будет оснащена двигателями Pratt & Whitney (PW1100G), в то время как другие оборудованы двигателями LEAP-1A компании CFM International. Это означает, что в самолетах семейства «Neo», принадлежащих Lufthansa Group, будут использоваться примерно в равной пропорции оба указанных двигателя.
Инновационные технологии, реализованные в двигателях Pratt & Whitney и CFM International, а также аэродинамическая законцовка крыла обеспечивают значительное снижение расхода топлива – до 20% на пассажирокилометр. Как и все лайнеры семейства A320 в парке Lufthansa, A320neo и A321neo серийно оснащены вихрегенераторами для снижения уровня шума. В частности, зона распространения шума при взлете Airbus A320neo примерно на 50% меньше по сравнению с другими воздушными судами данного типа.