Известные израильские модели приняли участие в съемках рекламы косметики Leonardo Skin Care System. Съемки проходили в одной из тель-авивских фотостудий в течение двух дней. Концепт рекламной кампании: 5 моделей олицетворяют собой разнообразие типажей и одновременно подчеркивают, что всех людей в мире объединяет стремление к прекрасному.
Косметика, по словам владельцa и генерального директора компании Рони Бара, – это идеальный клей для единения людей, она создает равенство полов, рас, религий, здесь не может быть разногласий, здесь не играет роли идеология, только красота, которая спасет мир.
Живым олицетворением совершенно разных типов кожи стали 5 абсолютно непохожих друг на друга людей: блондинка Ксения Тарантул, юная брюнетка Никола Уард, представительница женщин со зрелой кожей Ирис Бар, совладелица фирмы Leonardo, а также мулатка Галья Муча и красавец-мужчина Эрик Мор.
Рони Бар: «5 оттенков красоты - это наш новый проект. Мы разработали косметику, которая идеально подходит самым разным людям - разного возраста, с разными состояниями кожи и ее цвета. Теперь не нужно подбирать индивидуальное средство по уходу за лицом, есть универсальный набор косметики, подходящий всем и каждому! И чтобы наглядно продемонстрировать эту идею, мы пригласили для съемок совершенно разных моделей, среди них – моя жена!»
Супруга Рони Бара – Ирис – не раз принимала участие в разработках косметических продуктов, а вот в качестве модели выступила впервые. Несмотря на свой дебют, Ирис быстро справилась с волнением и показала всем, что можно и нужно в любом возрасте выглядеть хорошо.
Ксения Тарантул - 30-летняя модель, известная также как выпускница реалити-шоу «Большой брат», отметила, что очень рада была оказаться в числе тех 5-ти моделей, которые удостоились чести представлять новинки бренда Leonardo.
Галья Муча поделилась мыслями о том, что мы живем в такое время, когда царит равенство и братство. И если раньше об этом можно было только мечтать, то теперь равенство проявляется во всем, в том числе и в косметике.
Прекрасная от природы кожа лица 22-летней Николы Уард позволяет своей обладательнице пока не пользоваться кремами. Никола призналась, что на съемках она попробовала на себе несколько продуктов, и теперь полагает, что в будущем выберет именно их.
И это отличное решение, ведь компания Leonardo Skin Care System не стоит на месте и постоянно выпускает новинки. Например, в серии, для которой проводились рекламные съемки, вышел новый питательный омолаживающий крем с гиалуроновой кислотой, который подходит всем типам кожи и возраста. Среди инновационных продуктов стоит отметить пенку трехфазного действия, которая может применяться как ежедневное очищающее средство, пилинг и маска.
Кроме того, начался выпуск отдельной линейки для мужчин – это будут удобные косметические средства для утреннего и вечернего ухода. Важно отметить, что все кремы Leonardo – солнцезащитные, что в условиях израильского климата очень важно.
Эрик Мор мало пользуется косметикой, но при этом он много времени посвящает любимому виду спорта и хобби - серфингу. Эрик подчеркнул, что на море увлажняющий крем с одновременной защитой от солнца всегда пригодится. «Все знают, что почти все косметические средства, которые находятся на полках в магазинах – для женщин. Очень приятно, когда появляется что-то, предназначенное специально для тебя: с особым мужским ароматом и идеально подходящее мужской коже» - порадовался Мор.
Читайте также
Фирма Leonardo Skin Care System умеет заботиться о людях, и речь идет не только о наших согражданах, эта косметика постепенно выходит и на международный рынок, получая высокие оценки и призы, на различных международных выставках. Рони Бар обещает не останавливаться в своих поисках и разработках инноваций, и намекнул, что в скором времени компания Leonardo преподнесет новые косметологические сюрпризы.
Facebook: Leonardo Skin Care Systems
Сайт: www.leonardo-tech.com