Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Карман

А
А

Что такое Pixie и почему от него все без ума

Pixie - новая серия газированных напитков с небольшим содержанием сахара, включающая в себя три изысканных вкуса: яблоко + лемонграсс, клубника + лайм и персик.

30.07.2018
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Pixie - новая серия газированных напитков с небольшим содержанием сахара, включающая в себя три изысканных вкуса: яблоко + лемонграсс, клубника + лайм и персик. Бесцветный прозрачный напиток не содержит красителей и искусственных подсластителей, его энергетическая ценность – всего 19 калорий на 100 мл. 

Рынок безалкогольных напитков в Израиле, согласно данным StoreNext, составляет около 2,5 млрд. шекелей в год. Во всем мире в последние годы наблюдается снижение потребления колы и напитков с высоким содержанием сахара. А новая израильская серия Pixie как раз сочетает в себе здоровье и удовольствие: в этих напитках на 60% меньше сахара, чем в обычных сладких газировках. 

Бренд Pixie представляет собой новую концепцию в мире газированных напитков. Его уникальность состоит в том, что каждый вкус выпускается в бутылках трех разных дизайнов, так что любой потребитель может выбрать не только сам напиток, но и оформление бутылки. Pixie можно сравнить с аксессуаром, дизайн которого каждый день можно подбирать под свой образ. 

Анат Сегаль, директор по маркетингу отдела безалкогольных напитков компании "Темпо", сказала: "60% потребителей безалкогольных напитков недовольны дизайном их упаковок, а 18% молодых людей хотя бы раз в неделю делают фотографии того, что они едят и пьют, для соцсетей. 

Эти данные позволили нам понять, что в наши дни дизайн упаковки значит куда больше степени, чем раньше, и является ключевым компонентом в разработке нового продукта. Сегодня он должен быть красивым, уникальным и вызывающим желание фотографировать его для инстаграма и других соцсетей. 

Это понимание стало основой для разработки серии напитков Pixie с 3 стильными модными дизайнами этикеток и ярким вкусом. Но не менее важно и качество напитка. Мы сделали Pixie здоровым, вкусным и красивым, с уменьшенным содержанием сахара и калорий". 

Специально к началу продаж нового напитка была выпущена капсульная коллекция одежды и других товаров, созданная в сотрудничестве с тремя известными дизайнерами в сфере Life Style. 

Коллекция, вдохновленная уникальными дизайнами этикеток Pixie, включает в себя серию домашней утвари SHIRANKA - стаканы, тарелки и графины, одежду для пляжа и пляжные аксессуары, разработанные LILO, а также футболки и постельное белье от молодежного бренда DON’T TELL MAMA. 

Ознакомиться с коллекцией и купить понравившиеся товары можно на сайте Pixie.co.il 

Рекомендованная розничная цена «семейной» бутылки напитка – 6,5 шек. 

Что такое Pixie? 

Это все, что вы хотите! Он удивительный, он экстравагантный, он никогда не повторяется. Это территория, которая не подчиняется никаким законам!