Zahav.КарманZahav.ru

Иерусалим
+21+13

Карман

А

Сок-гель RESERVE - натуральный комплекс антиоксидантов - теперь в Израиле!

Согласно значительному количеству медицинских исследований и клинических испытаний, наилучший способ борьбы со свободными радикалами заключается в употреблении правильных продуктов и антиоксидантных добавок.

17.07.2018
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Американская компания JEUNESSE GLOBAL разработала и произвела уникальную ботаническую смесь антиоксидантов, антоцианов и жирных кислот под названием Reserve (рус.”Резерв”). Естественно сладкий гель(из-за его натуральных ингредиентов), составленный по рецептуре, который обеспечивает организм необходимой защитой.

Reserve содержит значительное количество компонента, называемого Ресвератрол - естественного антиоксиданта, представляющего собой химическое соединение, обнаруженное в кожуре фиолетового винограда.

Этот компонент входит в состав биологически активного геля. Эта биологическая активность создает большую абсорбирующую способность по сравнению с продуктами, входящими в состав различных синтетических БАДов, которые также обещают потребителям антиоксидантную защиту.

Помимо Ресвератрола гель содержит натуральный вишневый сок, Алоэ Вера (поддерживает здоровое функционирование пищеварительной системы), гранатовый сок, экстракт зеленого чая, черничный сок (значительный источник антоцианов), экстракт виноградных косточек (основной источник витамина Е), экстракт ягод Асаи, сок из винограда сорта Конкорд (естественный источник витамина С, который помогает поддерживать здоровье иммунной системы и сердца). Все фрукты были заморожены в ускоренном процессе для сохранения их питательных свойств.

RESERVE можно принимать в любое время. Один пакетик геля 2 раза в день, утром после пробуждения и перед сном. В упаковке 30 пакетиков.

Специалисты в области медицины и питания во всем мире признают, что основной причиной преждевременного старения является вред, наносимый нашим клеткам свободными радикалами. Эксперты отмечают, что эффективным средством защиты от свободных радикалов является потребление большого количества антиоксидантов.

Zahav.ru

Читайте также

Что такое свободные радикалы?

Свободные радикалы - это атомы или молекулы, которые находятся о очень неустойчивом электромагнитном состоянии и нуждаются в дополнительном электроне с соответствующим направлением вращения, чтобы вернуться в устойчивое состояние. Такие свободные радикалы буду захватывать недостающий им электрон от первого возможного источника электронов. Если таких электронов не окажется на их пути, то свободные радикалы могут насильственно отбирать электроны у из жизненно важных компонентов клеток организма.

Какой вред наносят свободные радикалы организму человека?

Свободные радикалы могут причинить вред белкам, жирам, углеводам, нуклеиновым кислотам и т.д., которые являются частью любого органа тела человека. Со временем избыточные свободные радикалы приводят к развитию проблем со здоровьем и возникновению таких заболеваний как болезни сердца, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, ускорение процессов старения и так далее. Одна из целей по которым наносят удар свободные радикалы являются клеточные мембраны, разрушая которые, они наносят вред самой клетке. Свободные радикалы могут нарушить нормальную работу клетки и вызвать мутацию, превращение клетки в раковую клетку.

В современных условиях жизни создается значительное количество свободных радикалов, что как правило превращает их в источник вреда организму.

Что такое антиоксиданты?

Антиоксиданты - это вещества, которые могут относительно легко “пожертвовать” недостающие электроны свободным радикалам, при этом, не превращаясь сами в свободные радикалы. В самом организме уже существуют антиоксиданты, такие как различные ферменты, холестерин, аминокислоты, содержащие серы и многое другое. Свежие органические продукты обычно содержат большое количество антиоксидантов. К продуктам, особенно богатыми антиоксидантами относятся: черника, клюква, малина, клубника и вишня. Также бобы (в основном красные бобы), а также артишоки, которые имеют удивительно большое количество антиоксидантов.

Самый быстрый способ обогатить организм антиоксидантами, это употреблять в пищу соки, не содержащие сахар, как выше приведенные ягоды и овощи.

Идеальная ситуация - это получать антиоксиданты из продуктов питания. Современный образ жизни и пищевые привычки не позволяют нам обеспечить организм достаточным количеством антиоксидантов из пищи, которую мы едим.

В чем выражается защита антиоксидантов?

Организм человека, гораздо лучший защищенные от свободных радикалов, имеет жизненно важные функции на более высоком уровне, при этом гораздо лучше сохраняя жизненные силы и энергию. Антиоксиданты препятствуют преждевременному старению организма, так как помогают ему выработать устойчивость к окислительному процессу, поддерживают нормальное функционирование сердца и кровеносных сосудов, иммунной системы, оказывают поддержку процессу правильного обмена веществ и функционированию всех суставов, придают энергию и снижают чувство утомляемости.

О компании JEUNESSE GLOBAL

В начале 2009 года, в ходе изучения вопроса противовозрастных терапий, Венди Льюис И Рэнди Рэй из Калифорнии, обнаружили потрясающие научные прорывы, которые изменили их жизнь.

Используя преимущества этих прогрессивных технологий, они поняли, что хотели бы поделиться этими открытиями как можно скорее и с как можно большим количеством людей. Имея более 20 лет успешного опыта в управлении компаниями в сферах компьютерных систем для клиник, глобальных инфраструктур и логистики, а также административных систем поддержки, 9 сентября 2009 г, они основали компанию JEUNESSE GlOBAL.

Деловая возможность JEUNESSE GlOBAL привлекает людей по всему миру и превращает их в опытных международных предпринимателей. Уникальная деловая методика, идущая в ногу со временем, максимально использует высокие технологии и эффективность маркетинга, основанного на личных связях.

В 2017 году компания JEUNESSE GlOBAL заняла 14–е место в списке   100  самых крупных компаний  прямого маркетинга в мире, что является выдающимся достижением, учитывая, что компания существует на рынке всего 8 лет. Офисы компании расположены в 140-а стран мира, включая и Израиль.

Приобрести продукцию компании, а также получить информацию относительно работы в компании, которая всегда ищет новых консультантов можно по телефону 09-8999766 или на странице в Фейсбуке https :// www . facebook . com / israeljeunesse /? fref = ts