Читайте также
- Две инновации от Clinique: ночной крем с эффектом маски и стик, «стирающий» морщины
- Shopping IL 2024: скидки от Estee Lauder, М.А.С, Clinique, Jo Malone London и Bobbi Brown
- Легендарный Black Honey от Clinique отмечает 50-летие двумя новинками
- Clinique и Anita: сладкая коллаборация в честь юбилея Black Honey
- We Love You: подарки и скидки от группы компаний Estee Lauder ко Дню любви Ту бе-Ав
Открытый урок вице-чемпиона Европы по макияжу Феликса Штейна состоится в бутике Clinique в торговом центре "Захав" в Ришон ле-Ционе 8 марта, в четверг, в 17:30.
Вход свободный. Приглашены все!
Записывайтесь на мастер-класс по телефону бутика Clinique в каньоне «Захав» 03-6202224.
Самый титулованный визажист Израиля Феликс Штейн познакомит вас с модными трендами весны-2018 в макияже, новыми тенденциями в праздничном макияже, а также с новыми косметическими средствами, с помощью которых создается актуальный макияж, даст реальные советы желающим о подходящих им типах макияжа. Феликс ждет вас на своем мастер-классе – вход свободный для всех.
Обычный план работы Феликса на месяц подразумевает проведение мастер-классов для профессионалов минимум в 4 странах мира – в таких городах, как Мюнхен, Прага, Торонто, Берлин, Москва, Иерусалим, Вена, Санкт Петербург, Сеул, Тель-Авив и т.д.
Поэтому время в своем плотном графике мастеру найти было непросто. Так что пропустить этот уникальный открытый урок просто нельзя.
Felix Shtein о Clinique:
- Когда Clinique пригласил меня дать открытый урок макияжа – я сразу согласился. Мне важно, что за Clinique стоит история и философия, это первый косметический бренд, созданный врачом. Что не менее важно – декоративная косметика Clinique подобрана по цветовым гаммам так, что обычному покупателю трудно ошибиться с цветовыми сочетаниями, выбирая средства макияжа.
Для меня очень важно качество косметики и та серьезная многоуровневая проверка, которую средства бренда проходят на предмет антиаллергенности. И, конечно, мне нравится эстетика бренда: изысканная элегантность и высокий класс для клиентов соответствующего уровня.
Концепт-бутик косметики и ухода в торговом центре «Захав» в Ришон ле-Ционе создан по инновационной концепции Service as You Like it. Эта концепция позволяет предоставлять клиентам индивидуальные консультации по выбору уходовых средств и косметики, подбирать необходимые процедуры и цвета макияжа в роскошном Соlor bar, пробовать уникальные новые средства, которых нет в других магазинах.
Формулы средств Clinique не содержат известных аллергенов. Вся продукция была тщательно протестирована 12-ступенчатой проверкой на аллергию при участии 600 человек. Если аллергическая реакция происходила в одном из 7.200 случаев, ученые начинали исследования заново.
Ждем вас!