Zahav.КарманZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+16+11
Иерусалим
+10+7

Карман

А
А

Для 20 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса в Израиле будут созданы веб-сайты

В рамках этой инициативы владельцы израильских бизнесов, желающие создать собственный Интернет-портал, бесплатно получат пакет инструментов и льготы на следующие продукты и услуги.

26.02.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Крупнейшие  израильские компании и государственные  организации выступили  с инициативой  создания веб-сайтов 20 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса нашей страны. Сайты всех предприятий будут располагаться на ресурсе http://www.asakimonline.co.il/

Среди инициаторов проекта "Израильские  предприятия растут в Сети" ("Асаким ба-Исраэль цомхим ба-решет") такие  компании и организации, как Google, министерство промышленности, торговли и занятости, Почтовая служба Израиля, компании "Cal асаким", iDigital, Webydo и B2C Print.

Владельцы предприятий получат  бесплатно веб-сайт и руководство  по его продвижению. Стоимость всех льгот  составляет 40 млн  шекелей

Компания Google совместно с целым рядом отечественных фирм и правительственных организаций, включая министерство промышленности, торговли и занятости, компанию iDigital и Почтовую службу Израиля, приступила к реализации инициативы, в рамках которой в течение этого года в Интернете появятся сайты 20 тысяч израильских малых и средних бизнесов. Кроме того, в рамках данной инициативы владельцы предприятий получат рекомендации по продвижению своих сайтов в Интернете.

Израильтяне известны во всем мире благодаря своим значительным достижениям в развитии передовых технологий, и хотя Израиль считается мировым лидером по доле Интернет-экономики в валовом национальном продукте, около 51% отечественных предприятий до сих пор в Сети не работают.

Затраты на создание и поддержание веб-сайта для  израильского малого бизнеса - дело отнюдь не пустяковое. Стоимость базовых пакетов Интернет-сайтов в нашей стране, включая построение, регистрацию домена и хостинг, в среднем вдвое превышает цены на аналогичные продукты и услуги в западных странах. Согласно данным, полученным после изучения данной ситуации в 14 странах, Израиль по дороговизне этих услуг занимает второе место после Дании.

В рамках этой инициативы владельцы израильских бизнесов, желающие создать собственный Интернет-портал, бесплатно получат пакет инструментов и льготы на следующие продукты и услуги:

• создание профессионального веб-сайта (владельцы предприятий могут выбрать из большого ассортимента подходящий для них формат и дизайн);

• регистрация URL-адреса (домена) - бесплатно сроком на год;

• хостинг - бесплатно сроком на год;

• телефонная и онлайновая поддержка на этапе построения сайта;

• создание визитных карточек, содержащих адрес веб-сайта;

• предоставление руководства по наполнению и продвижению сайта в Сети.

Накануне запуска  нового проекта Меир Бранд, генеральный директор Google Israel и региональный директор Google в странах Южной Африки и в Греции, отметил: "Предприятия, размещающие в Сети информацию о себе, более успешны, чем те, о которых в Интернете нет никаких данных. В Сети действует менее половины малых бизнесов - или потому, что, по их мнению, это сложно или потому, что это для них дорого. Проект "Асаким ба-Исраэль цомхим ба-решет" позволит им бесплатно и без хлопот создать веб-сайт. Цель данной инициативы - в течение года разместить в Интернете информацию о 20 тысячах малых бизнесов. Мы предлагаем компаниям принять наш вызов, поддержать эту инициативу и сделать первый шаг в мир цифровых технологий".

По словам Шалома Симхона, министра промышленности и торговли, "поиск в Интернете веб-сайтов разных компаний, ежедневно предпринимаемый многими, дает возможность проявить себя израильским предприятиям малого бизнеса, которые, оказываются в тени крупных фирм. Предприятия малого бизнеса не располагают большими рекламными бюджетами, однако они существуют по всей стране, составляя абсолютное большинство израильских компаний, и обеспечивают занятость половине наших соотечественников, особенно на периферии и в отдельных секторах. Поэтому, с точки зрения продвижения бизнеса и роста занятости, малый бизнес - именно то место, где нужно начинать и вести свое дело. Интернет, без сомнений, стал сегодня одним из основных двигателей роста предприятия, дающим исключительный шанс израильским предприятиям малого бизнеса. Деятельность Google и других компаний отрасли высоких технологий дают стартовую площадку сотням тысяч предприятий, не пользующихся пока еще вниманием, которого заслуживают. Данная инициатива проходит под эгидой и при поддержке министерства промышленности, торговли и занятости - мы будем способствовать ее представлению на многочисленных конференциях малого бизнеса, которые состоятся в этом году. Будут организованы тысячи встреч с представителями малого бизнеса, где можно будет получить консультации специалистов и материалы по продвижению веб-сайта в Сети".

Цифры и факты

• 75% израильтян заявляют, что перед покупкой в магазине изучают предложения в Интернете (согласно исследованию компании TNS).

• Около 51% израильских предприятий не представлено в Интернете (McKinsey, март 2011).

• Израильтяне проводят в Интернете почти столько же времени, сколько перед экраном телевизора, у радиоприемника или с газетой в руках (согласно результатам нескольких опросов).

• Около 80% рабочих мест на предприятиях малого бизнеса - это места, на предприятиях, представленных в Интернете (McKinsey, март 2011).

• В Израиле насчитывается  около 400 тысяч компаний малого и среднего бизнеса, которые составляют более 98% предприятий страны и в которых заняты свыше миллиона работников.

• Разрыв между центром и периферией в Израиле: малые и средние предприятия юга, севера и района Иерусалима, предлагающие свои услуги в Интернете, составляют всего 35% по сравнению с 60% фирм, расположенных в округе Ха-Шарон и в центре (McKinsey, март 2011).

• Стоимость базовых пакетов Интернет-сайтов в нашей стране, включая построение, регистрацию домена и хостинг, в среднем вдвое превышает цены на аналогичные продукты и услуги в западных странах. Согласно данным, полученным после изучения данной ситуации в 14 странах, Израиль по дороговизне этих услуг занимает второе место после Дании. Расходы на хостинг в 4 раза превышают средние расходы в этих страна (Halevi Dweck, 2011).