Бренд Lancôme представил новую версию своих легендарных духов - La Vie est Belle L'ÉclatНовые женские духиLancôme La Vie est Belle L'Éclat- тонкая восточно-цветочная композиция, олицетворяющая счастье и свободу, жизнь, полную чувств и впечатлений. Ее аромат построен вокруг нот флeрдоранжа и белых цветов, которые в верхней части пирамиды соединены с освежающим бергамотом, а в базе к ним добавляется сандал и ваниль, придающие запаху сладость и восточное звучание.
СоздателиLa Vie est Belle–ведущие французские парфюмеры Доминик Ропион и Энн Флипо поставили перед собой задачу исследовать все аспекты счастья, самые сильные чувства и самые сложные эмоции. С 2012 года, с каждой новой вариацией духов, в этом волнующем альбоме историй счастья появляются свежие восхитительные страницы.
Два года назад компанияLancôme обратилась к знаменитым парфюмерам с просьбой передать с помощью ароматов идею, что каждый из нас, будучи счастливым, «заражает» этим ощущением других - подобно тому как вспышка света бесчисленное количество раз отражается в окружающих предметах. В результате появились духи La Vie est Belle L'Éclat, напоминающие классическую версию, но все же совершенно новые, в центре композиции которых звучит свежий и роскошный апельсиновый цвет.
Абсолют флердоранжа впервые была разработанДомиником Ропионом и Энн Флипоспециально дляLancôme. Цветы апельсинового дерева являются символом солнечных стран, в которых царят сильные чувства. «Это один из моих любимых ингредиентов,поэтому он был очевидным выбором для La Vie est Belle L'Éclat,- признаетсяЭнн Флипо, – чтобы выразить их оптимистичную и решительную женственность».
Теплая и соблазнительная композиция духов включает самые благородные натуральные компоненты: опьяняющий цветочный букет с экстрактами розы и жасмина, изысканный бергамот и свежий мандарин, усиленные аккордом фрезии. В базе аромата – неповторимое сочетание стручковой ванили, амброксана и сандалового дерева, переосмысленное Домиником Ропионом.
Флакон новинки сохранил прежнюю форму, но стал еще более лучезарным. Чтобы подчеркнуть мысльо счастье, растущем по мере его распространения, дизайнер Катрин Крунас задумала покрыть стенки оригинального флакона «хрустальными улыбками» - огранкой в виде 221 кристалла, каждый из которых имеет 5 граней. Когда на эти кристаллы падает свет, они наполняются жизнью и весь флакон превращается в яркий калейдоскоп, воплощая идею бесконечности счастья, разделенного со всем миром.
Официальным лицом рекламной кампанииLa Vie est Belle L'Éclat стала Джулия Робертс, известная своей сияющей солнечной улыбкой. А украшенное бесчисленным количеством кристаллов платье, в котором снималась актриса, создал модельер Александр Вотье.
Читайте также
Приобрести новинку можно во всех точках продаж Lancôme в сетях «Супер-фарм», «Машбир ле-цархан», «Нью-фарм, «Априль» и в избранных парфюмерных магазинах.
Рекомендованная розничная цена:
249 шек. за 50 мл,
299 шек. за 75 мл,
349 шек. за 100 мл.