Читайте также
- Для стремящихся к невозможному: коллекция матовых и блестящих помад от Estée Lauder
- Паулина Поризкова: возвращение легенды Estée Lauder
- Любовь к себе - лучший подарок: Estee Lauder, М.А.С, Jo Malone London, Clinique и Bobbi Brown - ко Дню Влюбленных
- Новая коллекция парфюмов The Legacy Collection: переосмысление классики, созданной самой Эсте Лаудер
- 15 лет поисков: Estée Lauder раскрыли код активации молодости кожи в новом креме серии Re-Nutriv
Каждая женщина уникальна и неповторима. Именно эти идеи легли в основу создания Эсти Лаудер своей косметической компании в 1946 году. Дочь обычных иммигрантов, переехавших в Нью-Йорк из Венгрии, доказала всему миру необходимость роскошного ухода за собой. Она точно знала как преобразить любую женщину - "Cамое прекрасное лицо в мире – ваше", говорила Эсти.Эсти Лаудер родилась 1906 году в пригороде Нью-Йорка в семье еврейских иммигрантов. Ее настоящее имя Эстер Ментцер, но в 30-е годы она сменила фамилию на Лаудер.
После создания собственной косметической компании, как талантливый и мудрый предприниматель, Эсти Лаудер старалась заглянуть в сердце к каждой покупательнице, проявить к ним внимание и уважение.
Она первая в истории стала делать бесплатные подарки вместе с покупкой. Это стало еe визитной карточкой и заодно рекламой ее продукции.
Крем, поменявший представление об уходе за кожей
В конце 1956 года была запущена первая линия роскошной косметики по уходу за кожей лица под названием Re-Nutriv. Крем стоил 115 долларов - для того времени это была заоблачная цена. Но Эсти детально объясняла клиенткам все преимущества своего продукта по сравнению с дешевыми кремами и предлагала всем лично попробовать ее товар. Несмотря на сенсационную стоимость, крем стал бестселлером.
Линия Re-Nutriv установила стандарты роскошного ухода за кожей по всему миру. И по сей день ажиотаж вокруг средств линии Re-Nutriv не утихает, ведь в состав кремов входят ингредиенты из разных точек мира, которые отбирала лично Эсти. Сегодня они великолепно сочетаются с передовыми научными технологиями. Необходимо отметить, что первая в мире сыворотка Advanced Night Repair, выпущенная в 1982 году, до сих пор считается средством номер один от Estee Lauder.
Бренд, ставший легендой
Бренд Estee Lauder стремительно развивался и вскоре завоевал лидирующие позиции на американском рынке. Это, в том числе, подтвердил журнал "Time", включивший Эсти Лаудер в список "20 самых влиятельных бизнес-гениев 20 века" - к тому же, она стала единственной женщиной в этом рейтинге.
Два сына Эсти - Леонард и Рональд и по сей день, весьма успешно продолжают дело своей знаменитой матери.
На сегодняшний день, бренд представлен в более чем 30 странах. Стильные бутики Estee Lauder, оформленные в фирменных цветах - темно-синем и золотом, ежедневно гостеприимно распахивают двери, предлагая приобрести по-настоящему роскошную парфюмерию и косметику. Более чем 16.000 консультантов красоты каждый день помогают женщинам не только сделать выбор, но и полностью преобразиться и почувствовать себя особенной. Эти консультации красоты, основаны, в том числе на советах самой Эсти.
Макияж сильной и уверенной в себе женщины - советы Эсти Лаудер
Откажитесь от розовых, слишком светлых и пастельных тонов, капризы и тенденции моды тоже отодвиньте на задний план. У спешная и независимая женщина придерживается классического стиля в макияже , который, кстати, идеально сочета ется с деловым костюм ом . Все линии в макияже должны быть ч етки ми и аккуратным и . Б ров ям стоит придать округлую форму с небольшим изломом , а скулы можно выгодно подчеркнуть при помощи румян, нанесенных на яблочки щек . Глаза являются зеркалом души, поэтому стоит их выделять, тем самым подчерк ивая ваш острый ум и внутреннюю силу . И спользуйте черный лайнер для создания стрелок в сочетании с черн ой тушь ю для ресниц . Делая мощный акцент на глаза, губы стоит оставить более мягкими и романтичными. Для делового макияжа подойдут натуральные природные тона: оливковый, черный, белый, золотой, коричневый , темно - синий , даже персиковый в небольшом количестве не испортит ваш деловой имидж . Главное, ваш образ в целом должен быть е стественным и ухоженным . Так вы безмолвно заявляете : «Мне не нужны д ополнительные краски и уловки, чтобы всегда быть на высоте». http://www.esteelauder.co.il/