Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

Новое достижение "Селком ТV": вице-президент "Селком" Йони Сабаг стал Человеком месяца в области маркетинга

Выбор маркетинговой Ассоциации был продиктован, в том числе, тем фактом, что "Селком ТV" привлек более 100.000 клиентов менее чем за два года, став заметным игроком на телевизионном рынке.

04.12.2016
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Благодаря успеху "Селком ТV" израильская маркетинговая Ассоциация выбрала в ноябре вице-президента по маркетингу компании "Селком" Йони Сабага Человеком месяца в области маркетинга.

По мнению делового портала Ice.co.il, этот выбор стал одним из самых логичных и оправданных.

Выбор маркетинговой Ассоциации был продиктован, в том числе, тем фактом, что "Селком ТV" привлек более 100.000 клиентов менее чем за два года, став заметным игроком на телевизионном рынке.

До появления "Селком ТV" рынок многоканального телевидения был поделен между двумя компаниями - yes и HOT. Несмотря на то, что в последние годы возникла альтернатива, модель "Селком ТV" оказалась успешной. Эта модель сочетает в себе телевизионный контент, который выдерживает современные требования зрителей, привлекательную цену и возможность приобретения пакета Triple, включающего в себя интернет, телевидение и домашний телефон.

Йони Сабаг на презентации "Селком ТV" для русскоязычной аудитории – с прославленными спортсменами Александром Авербухом и Нетой Ривкин.

Читайте также


 

В Ассоциации маркетинга поясняют: "Достижение "Селком" еще и в том, что компания решилась на серьезные перемены в своей позиции: будучи лидером на рынке мобильных услуг – вошла в категорию телевидения и сумела привести к переменам".

https://www.cellcomtv.co.il/russian