Читайте также
21 декабря Российский культурный центр в Тель-Авиве совместно с Министерством образования Израиля и Открытым университетом провёл курсы повышения квалификации для учителей-русистов израильских школ. В работе курсов приняли участие более 50 педагогов из школ Хайфы, Иерусалима, Беэр-Шевы, Ашдода, Ашкелона, Тель-Авива и других городов.
Открывая семинар, руководитель Представительства Россотрудничества в Израиле Александр Крюков подчеркнул, что поддержка и популяризация русского языка в Израиле является приоритетной задачей деятельности Представительства, рассказал о поступлении в РКЦ новой большой партии художественной и учебной литературы. Директор РКЦ заверил израильских русистов в том, что они всегда могут рассчитывать на помощь РКЦ в своей учебно-методической и научной работе.
А. Крюков вручил почётные дипломы и подарочные наборы книг инспектору Министерства образования Израиля Марии Виньяр (Иерусалим), методисту министерства к.ф.н. Инне Розентулер (Иерусалим), преподавателю курсов русского языка для детей при РКЦ д-ру Надежде Гущиной (Тель-Авив), высоко оценив их вклад в сохранение русского языка в среде подрастающего поколения израильтян.
В части общих вопросов педагоги обсудили итоги проведения экзаменов по русскому языку на аттестат зрелости в 2010-2011учебном году и новое пособие для преподавателей «Русский язык в Израиле», созданное Евгенией Колчинской (Тель-Авив).
С лекцией, посвящённой жизни и творчеству А.С. Пушкина, выступил известный писатель, литературовед-пушкинист, отв. секретарь Союза русскоязычных писателей Израиля Леонид Финкель (Ашдод), которому был также вручён почётный диплом Представительства и книги в знак его вклада в развитие культурных отношений между Россией и Израилем.
Выступление известного журналиста, редактора газеты «Глобус» Леонида Луцкого (Тель-Авив) было посвящено особенностям языка русскоязычной израильской прессы.
В завершение учебного дня зав. кабинетом русского языка РКЦ к.ф.н. Татьяна Яцюк провела мастер-класс, в ходе которого были продемонстрированы инновационные методы использования различных мультимедийных средств, имеющихся в фонде кабинета.