Читайте также
Спустя год после вступления в силу новых правил отмены торговых сделок и возврата товара с получением назад денег Управление Гистадрута по делам потребителей инициировало специальное исследование на эту тему. Исследование проведено институтом Геокартографии. Оно показало, что 68% опрошенных считают, что новые правила повысили статус израильского потребителя.
В ходе опроса выяснилось, что 80% опрошенных слышали о новых правилах возврата товара и отказа от услуг, а 30% из них пытались этим правом воспользоваться.
Кроме того, 73% из числа тех, кто знали о новых правилах, отметили, что новые правила не побудили их покупать больше товаров, в то время как 25% заявили, что они стали покупать больше.
Оценивая результаты опроса, председатель Управления Гистадрута по делам потребления Ярон Левинсон сказал: «Пока еще не удалось добиться полного выполнения новых правил, но главное, что эти правила прошли испытания первого года успешно, на благо всех сторон – как потребителей, так и бизнесов. Потребители чувствуют, что новые стандарты помогают им, они являются важным инструментом в защите прав потребителей. Выяснилось, что и предприниматели, несмотря на их опасения перед вступлением новых правил в силу, адаптировались к ним, и в большинстве своём действуют в соответствии с новыми правилами»