Muller Rice: после головокружительного успеха в Европе - теперь в Израиле
Muller Rice: после головокружительного успеха в Европе - теперь в Израиле

Международный бренд Muller запускает новую серию – шесть вкусов молочных деликатесов с рисом Muller Rice. Впервые в Израиле. 

У Muller Rice богатая история – он появился в Европе около 35 лет назад. Сегодня это одно из самых любимых и самых продаваемых лакомств на европейском рынке молочных продуктов. И вот, впервые в Израиле бренд вышел за пределы йогуртовой линейки. 

Muller традиционно производит молочные продукты без консервантов. Muller Rice создан из молока и риса. У новинки шесть исключительных вкусов: деликатно сладкий, клубничный, карамельный, ореховый, шоколадный и вкус яблока с корицей. Десерты не содержат консервантов и могут использоваться как быстрая удобная замена питательного перекуса. Кроме того, этот вкусный сытный продукт идеален для того, чтобы подкрепиться в течение дня. 

 

С момента своего появления в Израиле десять лет назад международный бренд Muller работал над ассортиментом йогуртов и впервые расширил свою деятельность до производства других категорий молочных деликатесов. 

Этот запуск – технологическое конкурентное преимущество и новая веха в развитии израильского рынка молочных продуктов. 

Для разработки новой серии в сотрудничестве с мировым молочным заводом Muller была создана уникальная производственная линия. Инновационность продукта соединяется с маркетинговыми инновациями. Такая комбинация создает реальную ценность для потребителя. 

Muller Rice – отличное решение, выручающее в разнообразных ситуациях в течение всего дня. Нужно что-то сладкое, но питательное? Muller Rice – прекрасная альтернатива. Он содержит рис, обладает низким содержанием жира (от 1,7% до 3,4%) и калорий по отношению к другим продуктам из той же категории. Сочетание углеводов (риса) и молока обеспечивает насыщенную текстуру, которая создает ощущение сытости. 

 

По состоянию на 2017 год рынок молочных продуктов с рисом в Германии оценивается в более чем 110 миллионов евро. Бренд Muller Rice, мировая премьера которого состоялась в 1983 году, лидирует с долей рынка в 55%.

В Европе вы встретите огромное вкусовое многообразие – 23 вкуса, которые меняются круглый год. Все это, вместе с богатыми традициями, сделало Muller Rice любимым брендом. Он остается таковым с момента его запуска и до сегодняшнего дня. 

В Израиле в Muller поняли, что местная структура потребления нуждается в разнообразии и инновациях. Израильский потребитель проявляет большой интерес и ждет новаторских обновлений вкусов, текстур, добавок и многого другого. Кроме того, в нашей стране уже прижилась международная потребительская тенденция – желание побаловать себя чем-то вкусным, не испытывая чувства вины. Люди ищут лакомства, в составе которых содержатся здоровые и питательные ингредиенты. 

Лимор Бен Хаим, диетолог Muller в Израиле, объясняет: «Благодаря сочетанию молока и риса новые молочные деликатесы способствуют появлению ощущения сытости. Также для данной категории у них относительно низкое содержание жира и калорий, поэтому продукты могут выступать и как что-то легкое для насыщения вечером, и как быстрый завтрак, и даже как  десерт. Muller Rice это новое качество продуктов, которые не содержат глютен, но при этом обладают богатой текстурой». 

В Muller ожидают, что новая серия деликатесов вызовет настоящую революцию в холодильниках каждого израильского дома и создаст достойную вкусную и питательную альтернативу перекусам в течение дня. 

 

Директор по маркетингу Muller Гил Клейн говорит: «Мы рады объявить о появлении на израильском рынке молочных деликатесов новой значимой серии продуктов с рисом, которые помогают утолить голод и радуют вкусами, полюбившимися многим из нас с детства. Перед запуском мы провели всестороннее исследование этой особенной товарной ниши и ее сложных производственных процессов. Мы уверены, что новая серия деликатесов произведет революцию в холодильниках каждого дома в Израиле и создаст более здоровую, вкусную альтернативу дополнительным приемам пищи для поддержания сбалансированного питания». 

Вся продукция Muller производится без консервантов. Продукты новой серии доступны в баночках по 170 грамм во всех точках продаж. Цена устанавливается представителями розничной торговли.

О компании Muller 

В компании Muller уверены, что для создания качественных молочных продуктов необходимо чтить и уважать самого лучшего в мире производителя - природу. Компания определяет для себя высокий стандарт качества и профессионализма, используя лучшие ингредиенты и все время находясь в поиске оригинальных способов обновления и обогащения вкусов, созданных природой: чудесная текстура качественного молока и насыщенный вкус свежих фруктов.

counter