Beauty City - главное событие года в мире красоты, которое проходит в нашей стране по инициативе сети "Суперфарм"
Beauty City - самые популярные бренды, тренды и новинки в мире косметики. С 1 по 4 июля, в тель-авивском выставочном комплексе "Ганей-тааруха"
Среди центральных событий фестиваля в этом году:
•Выступление Израильского балета в кимоно, созданных 20 лучшими отечественными дизайнерами;
•"Элегантность в Токио" - показ моделей, разработанных студентами дизайнерского отделения колледжа "Шенкар" под впечатлением от японских образов;
•представление квартала Харадзюку - разноцветная мода токийских улиц на сцене Beauty City;
•выступление оригинальной японской группы из Харадзюку;
•суши-бар, японский чайный домик, павильон оригами и поп-ап стор с японскими аксессуарами;
•эксклюзивная продажа в Beauty City новых духов, созданных японским дизайнером Ёдзи Ямамото;
•лекции ведущих специалистов в сфере стиля жизни - Сандры Ринглер, Лиат Ашури, Шели Гафни, Даниэля Хасона и др.
Сеть "Суперфарм" вот уже в восьмой раз подряд проводит фестиваль Beauty City - главное событие года в мире красоты. В красочных павильонах Beauty City можно познакомиться с самыми популярными в Израиле и за рубежом косметическими брендами и самыми горячими трендами, а также приобрести товары по особой льготной цене. Помимо этого на фестивале Beauty City состоятся показы мод, сценические представления и лекции ведущих специалистов в сфере стиля жизни.
В связи с успехом предыдущих фестивалей сеть "Суперфарм" в этом году расширяет рамки Beauty City и проводит это мероприятие в тель-авивском выставочном комплексе "Ганей-тааруха" в течение четырех дней - с 1 по 4 июля. На сей раз фестиваль проходит под знаком Токио, и дизайнеры будут работать в стиле, характерном для разных кварталов японской столицы, сочетающем в себе современность и традиции.
Даниэль Лузон, первый заместитель генерального директора сети "Суперфарм", отметил: "Фестиваль Beauty City стал доброй традицией, и наши клиенты ждут этого события с нетерпением. В нынешнем году лейтмотивом фестиваля мы выбрали далекий город Токио, мировую столицу эстетики, сочетающей в себе как классические, так и модернистские разноцветные традиции и диктующей многочисленные тренды всему миру. В прошлом году в центре фестиваля находились Париж и французские бренды, а сейчас пришло время представить в Beauty City японские марки – Shiseido, Kenzo, Issey Miyake. Кроме того, впервые в Израиле будут предложены духи от Ёдзи Ямамото".
Японская атмосфера
В рамках фестиваля Beauty City Tokyo пройдут дефиле, посвященные японской моде, которая оказывает влияние на общемировые тренды. В программе такие эксклюзивные презентации, как:
Израильский балет в кимоно от 20 ведущих дизайнеров, в том числе Дорит Бар-Ор, Ли Гребенау, Гидеона Оберзона, Дорин Франкфурт, Ронена Хена, Шани Циммерман, Йоава Риша, Товале и Михаль Негрин, создавших модели специально для Beauty City Tokyo. Коллектив Государственного Израильского балета под руководством Идо Тадмора будет выступать в кимоно каждый день в 20.00.
"Элегантность в Токио" - "Суперфарм" вот уже второй год подряд сотрудничает с отделением дизайна и моды колледжа "Шенкар". На сей раз студенты третьего курса изучили влияние японских образов на западные тренды и представят свои проекты на сцене Beaty City Tokyo.
Харадзюку – так называется квартал, прилегающий к токийскому железнодорожному вокзалу. Здесь по воскресеньям собирается молодежь, наряженная в одежду самых разных стилей. Это уличное многообразие оказывает влияние на дизайнеров во всем мире, и Beauty City Tokyo позволит всем желающим ощутить его атмосферу благодаря:
•представлению квартала Харадзюку – демонстрации разноцветного уличного стиля Токио;
•выступлению токийской группы Shey Shey – концерт команды из Харадзюку, 8 участниц которой споют на сцене Beauty City и проведут весь день в павильоне фестиваля;
•"Харадзюку-маркет" - поп-ап стор с широким ассортиментом дизайнерских изделий и аксессуаров из Японии, включая носки фирмы Tabio, письменные принадлежности и украшения.
Прочие павильоны
Суши-бар – в центральном холле фестиваля можно будет приобрести суши и разнообразные блюда японской кухни от ресторана Frame, а также посидеть в кафе, которое откроет сеть "Иланс".
Японский чайный домик – в традиционной части Токио пройдет традиционная же чайная церемония с использованием предметов сервировки, доставленных из Японии специально для Beauty City.
Павильон оригами – демонстрация сложного японского искусства, в рамках которой специалисты по оригами расскажут и покажут разные способы складывания фигурок из бумаги.
Эксклюзивная презентация, красочные павильоны
В рамках Beauty City многие бренды представят свои новые товары и предложат гостям уникальную возможность ознакомиться с их продукцией.
•В Beauty City Tokyo впервые поступят в продажу новые духи японского дизайнера Ёдзи Ямамото.
•В специально оформленном большом павильоне японский бренд Shiseido представит свои новые средства для ухода за кожей.
•Компания Clinique продемонстрирует Sonic System Purifying Cleansing Brush – заряжающуюся электрическую щетку для чистки кожи лица, разработанную швейцарскими дерматологами и инженерами.
•Toni & Guy – престижный английский бренд, выпускающий средства для ухода за волосами, - представит собственный яркий павильон.
•Марка Life впервые познакомит с наборами лаков-гелей для домашнего использования без необходимости применения закрепителя и 100-процентного ацетона для их удаления.
•В Beauty City будет представлено более 50 брендов, включая такие престижные, как Clarins, Estee Lauder, Clinique, Lancome, Jade, Pupa, Careline и Gillette, а также "Суперфарм оптик", которая предложит посетителям коллекцию солнцезащитных очков и очков для зрения. Фирма Sally Hansen откроет на фестивале nail bar, в котором можно будет сделать маникюр.
Читайте также
Лекции Life style
На втором этаже первого павильона гости Beauty City Tokyo смогут принять участие в семинарах на темы моды, макияжа и здорового питания. Среди лекторов – известные специалисты Сандра Ринглер, Лиат Ашури, Ярон Явне, Михаль Цафир, Анат Лев-Адлер, Лион Розенберг и Шели Гафни.
Гала-вечер для клиентов "Life style"
Накануне официального открытия Beauty City избранные клиенты клуба Life style станут участниками гала-вечера, в рамках которого они смогут раньше всех воспользоваться скидками и специальными предложениями косметических павильонов фестиваля. Гостям вечера также будут предложены праздничные коктейли и захватывающее шоу.
Beauty City Tokyo – 1-4 июля, "Ганей-тааруха", павильон 1
Часы работы фестиваля:
будние дни – с 10.00 до 23.00, пятница – с 10.00 до 17.00.
Продажа билетов:
•клиенты клуба Life style получат билет на двоих прямо на дом;
•при покупке в сети "Суперфарм" товаров на сумму 99 шек. и выше билет на двоих предоставляется бесплатно;
•цена в кассах Beauty City - 30 шек. за двоих и 20 шекелей за одного человека.