Zahav.КарманZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Карман

А
А

Марина - королева грибов

Компания "Марина" выбрала певицу Марину Максимилиан-Блюмин своим амбассадором для продвижения нового бренда фирмы.

08.09.2022
На правах коммерческой информации
Фото: Шай Франко

Кампания будет посвящена грибам, которые "Марина" выращивает на своей агрофабрике на севере Израиля. Эта грибная ферма в Западной Галилее является крупнейшей на Ближнем Востоке.

Кампания уже запущена, ее бюджет 3,5 миллиона шекелей, а главная цель - популяризировать новый логотип, слоган и дизайн продукции ведущего производителя грибов в Израиле. Стратегическим партнером по брендированию выступал Барух Наэ, а сам кампейн был подготовлен рекламным агентством "Реувени - Придан", которое специализируется на продвижении пищевых брендов.

Компания "Марина", пионер грибной индустрии в Израиле, уже более 35 лет занимается выращиванием и продажей грибов и продуктов на их основе, а также широкого ассортимента свежих овощей. Компания, создана и возглавляется Ремо Бен Шошаном, неординарным человеком, который вот уже четвертое десятилетие занимается выращиванием и реализацией грибов и широкого круга сельскохозяйственной продукции.

Любимая многими певица Марина Максимилиан-Блюмин была выбрана на роль амбассадора и с юмором сказала, что была рада узнать, что есть бренд, названный в ее честь. Кампейн, который будет идти на телевидении и в интернете, построен на рецептах блюд, в которые добавляются грибы, после чего они становятся вкуснее и лучше. Сама Марина - красавица, молодая мама и любительница готовить. Она в самом деле любит грибы, так что ей не пришлось делать усилие, чтобы принять участие в кампейне. Роль Марины - королевы грибов ей наверняка удастся.

Фото: Шай Франко

Читайте также

Одновременно все изделия компании начнут выходить в новом дизайне - на упаковках появится фигура королевы грибов в обрамлении зеленых листьев. Попутно упаковки будут рассказывать о пользе грибов, которые содержат белки и минералы, витамины и являются настоящим деликатесом, которым украшают свои столы множество израильских семей.

За период с конца 80-х годов, когда израильтяне открыли для себя грибы, их потребление увеличилось в пять раз. Среднестатистический израильтянин съедает за год около 1,8-1,9 кг грибов, что относительно немного по сравнению со странами Европы. Рынок грибов в Израиле постоянно растет и на сегодняшний день составляет около 19 тысяч тонн. в год. Нет ресторана или кафе, или кухни при гостинице, где бы не подавались грибы. Около 75% израильских семей употребляют грибы хотя бы раз в две недели.