Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

«Алхимия коммуникации». Как стать Мастером в искусстве убеждения

В последнее время резко возросло количество людей, чьи проблемы можно решить с помощью грамотного взаимодействия между людьми, простых навыков убеждения, развития дипломатических талантов.

11.12.2014
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

«Есть три ошибки в общении людей: первая — это желание говорить прежде, чем нужно; вторая — застенчивость, не говорить, когда это нужно; третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем»

/Конфуций/

За время своей работы я бесчисленное количество раз слышала примерно такие вопросы:

- Я всегда отлично сдавала любые тесты и хорошие оценки, я прекрасный работник, почему снова повысили не меня?

- Мне нравится быть среди людей, но как чувствовать себя уверенно в общении?      

- Я работаю с людьми и хочу, чтобы к моим рекомендациям больше прислушивались,  как это сделать?

- Я знаю, что если научусь без смущения выступать перед аудиторией, это повысит мои доходы,  но разве этому можно научиться?

Все эти вопросы мне близки  и понятны. Ответы на многие  из них я нашла для себя  еще когда училась  в школе лидерства Гарвардского университета. Это очень помогло мне в работе, в общении с мужем и детьми, коллегами и друзьями. Я стала лучше понимать людей и быстрее доносить до них свои мысли и идеи.  Потом я стала делиться этими знаниями, проводя тренинги по коммуникации и решению конфликтов с помощью нетрадиционных техник, таких как фокусирование или ненасильственное общение для людей разных специальностей: от бизнесменов и менеджеров до директоров школ и государственных чиновников.

В последнее время резко возросло количество людей, чьи проблемы можно решить с помощью грамотного  взаимодействия между людьми, простых  навыков убеждения, развития дипломатических талантов.

Почему это так важно? 

Успех абсолютно во всех сферах жизни зависит именно от эмоционального интеллекта, а не от IQ как мы привыкли думать. Великая Коко Шанель говорила: «В двадцать женщина имеет то лицо, которое дала ей природа, а в тридцать – то, которое она сама себе вылепила». Это относится не только к внешности, но и ко всему остальному. Есть везунчики, которые харизматичны и общительны от рождения,  а остальным нужно будет над этим поработать! И поверьте, результат стоит того!

Ваша карьера:

Профессиональный уровень образования сегодня высокий у очень многих и выделиться при этом все сложнее и сложнее, а дальнейшее продвижение зависит именно от умения себя подать и убедить других в своей компетентности и нужности делу.

Ваш бизнес: 

А в бизнесе? Особенно, если он связан с продажами и предоставлением услуг! Вот два косметолога, массажиста, стоматолога, закончивших одни и те же учебные заведения с одинаковыми оценками.  К одному «не зарастает народная тропа», а другой только и делает, что жалуется на кризис, погодные условия, войны, революции и дальше по списку…

Ваша личная жизнь: 

Для того, чтобы достигать своих целей вовне, нам необходим надежный тыл – гармоничные  отношения с близкими. Атмосфера в доме напрямую зависит от приложенных усилий,  чтобы сохранить тепло в семье и любовь партнера.

Противоречия в семейной жизни – это нормально, нужно просто уметь убеждать и договариваться.

Ваши дети: 

Способность сказать так, чтобы быть услышанным ребенком - это основа родительства.  Нам так хочется защитить, уберечь, предостеречь…  Но сможем ли мы повлиять - зависит от нашего уровня в профессии общения.

Займитесь собой, чтобы быть примером для своих детей, чтобы у них навыки грамотного общения были уже автоматическими! И тогда они у них будет высокая самооценка и они всегда смогут сделать  в жизни правильный выбор.

Ученые доказали, что именно эмоциональный  интеллект отвечает за успех  человека в личной жизни, финансах, в карьере и бизнесе. Эмоциональный интеллект это и есть умение  общаться, понимать свои эмоции и контролировать их.

3 причины улучшить свои коммуникативные навыки именно сейчас!

На фоне все возрастающей конкуренции при одинаковом уровне образования выиграет тот, у кого выше эмоциональное IQ, то есть лучше умение общаться.Стресс давит на людей все сильнее - войны, кризисы, неразбериха и отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Именно в такое бурное и сложное время преимущество будет на стороне тех, кто овладеет искусством убеждать.Для того, чтобы достигать своих целей вовне, нам необходим надежный тыл -гармоничные отношения с близкими. Когда вокруг так много разводов надо приложить усилия, чтобы сохранить доверие и любовь партнера.Эффективная коммуникация -  это действительно главный секрет счастья!

Чтобы развить этот навык примите участие в тренинге, который пройдет 16-17 января 2015 года в уютном приморском отеле «Маргоа» в Нетании .

В программе тренинга:    

Приобретение навыков, позволяющих держать себя так, чтобы быть услышанным.Саморегуляция (управление своими эмоциями) и преодоление стресса при работе с людьми.Харизма – врожденный дар или приобретенное умение. 4 упражнения, развивающие это свойство личности.Имидж и стиль – подчеркиваем свою индивидуальность.Как завоевать доверие и быть убедительной. Как предотвращать и решать конфликты любого уровня сложности.Техники преодоления сомнений и неуверенности в себе при общении с аудиторией.А также много шумного веселья, игр и упражнений, моделирование ситуаций  из жизни и безукоризненно правильное 5-ти разовое питание.

На тренинге «Алхимия коммуникации или как стать мастером в искусстве убеждения и решения конфликтов» Вы получите точные работающие инструменты, массу впечатлений,  гастрономических эмоций и радость от общения с интересными и увлеченными людьми!

Для записи оставьте ваши данные или свяжитесь с нами по телефону: 09 – 9573602

Д-р (Ph.D.) Юлия Резникова