Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

Новинки от компании Unilever

Фирма «Тельма» из группы Unilever, лидер израильского рынка сухих завтраков, представляет под маркой «Миксфлекс» батончики-мюсли со вкусом популярных десертов.

15.09.2014
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Фирма «Тельма» из группы Unilever, лидер израильского рынка сухих завтраков,представляет под маркой «Миксфлекс» батончики-мюсли со вкусом популярных десертов: трюфелей, тирамису и ваниль-кранч.

В каждом из батончиков содержится до 89 калорий и совершенно нет консервантов

«Миксфлекс траффлз»- батончик со вкусом шоколада, покрытый горьким шоколадом и содержащий около 88 калорий.

«Миксфлекс тирамису»- батончик со вкусом тирамису с кусочками печенья и молочного шоколада, содержащий около 89 калорий.

«Миксфлекс ваниль-кранч»- батончик со вкусом ванили и кусочками печенья, содержащий около 80 калорий.

Новая серия батончиков пополняет собой линию завтраков для взрослых. Молочные батончики продаются в упаковках из 6 шт. весом 20 г. Рекомендованная розничная цена – 17-20 шек. Батончики можно найти во всех продовольственных сетях.

«Unilever Исраэль» - одна из пяти крупнейших в нашей стране компаний, производящих потребительские товары, которая управляется англо-голландским концерном Unilever. На шести ее местных предприятиях заняты около 2500 человек. Среди предлагаемых ею марок – «Тельма», Knorr, Lipton, Hellmann's, Mazola, Blue Band, Click, «Бейгель Бейгель», «Глидат-Штраус», Dove, Rexona, Axe, «Бадин», «Сиф» и «Пинук».