Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

Среди клиентов "Селком" жалобщиков меньше, чем в других компаниях

Исследование определило положение на внутреннем рынке компаний сотовых коммуникаций после состоявшейся почти год назад реформы рынка связи.

19.10.2011
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Исследование, проведенное израильским экономическим изданием "The Marker", определило положение на внутреннем рынке компаний сотовых коммуникаций после состоявшейся почти год назад реформы рынка связи.

За точку отсчета был принят такой показатель, как процент клиентов, недовольных сотовой компанией и дающих ей отрицательную характеристику. По данным исследования, наиболее низкий показатель недовольных – 5% был зафиксирован среди клиентов крупнейшей израильской сотовой компании "Селком". У двух ее основных конкурентов, компаний "Партнер" и "Пелефон" этот показатель выразился в более внушительной цифре в 13%. И наконец, самый высокий процент недовольных оказался среди клиентов четвертой сотовой компании "Мирс" – 52%.

Реформа связи, проведенная по инициативе министерства связи Израиля в декабре прошлого года осложнила положение всех без исключения компаний сотовых коммуникаций. Ее задачей было снизить оплату услуг сотовых компаний и увеличить прозрачность их работы для клиентов, что отрицательно сказалось на прибылях сотовых операторов. Вместе с тем, израильская сотовая компания "Селком" сумела добиться лучшего, чем годом раньше, показателя. Таким образом, ее положение улучшилось не только относительно конкурентов, но и в сравнении с собственными прошлогодними результатами.