Zahav.КарманZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Карман

А
А

«Пелефон» представляет "Pelephone Digital" - новую дигитальную сервисную платформу

Абоненты нового сервиса смогут получать все услуги посредством дигитальных каналов связи.

05.12.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

«Пелефон» представляет "Pelephone Digital" - новую дигитальную сервисную платформу, включающую в себя пакет безлимитной связи по цене 79 шек. в месяц

Абоненты нового сервиса смогут получать все услуги посредством дигитальных каналов связи, включая счет за услуги связи по электронной почте, сервисное обслуживание в чате, покупку в Интернете цифровых устройств, информацию и техническую поддержку.

Компания "Пелефон" представляет "Pelephone Digital", новую дигитальную сервисную платформу для самостоятельного выполнения операций на сайте www.pelephone.co.il с помощью мобильного приложения для смартфона или планшетного компьютера. Абоненты "Pelephone Digital" смогут воспользоваться большим ассортиментом услуг, включая получение счета за услуги связи по электронной почте, сервисное обслуживание в чате и покупку смартфонов и планшетных компьютеров. Подписчики "Пелефона" и других компаний связи, присоединившиеся к сервису "Pelephone Digital", получат различные льготы, в том числе бесплатную курьерскую доставку на дом или в офис цифровых устройств, купленных на сайте "Пелефона". В рамках сервиса "Pelephone Digital" впервые будут предложены на выбор пакет безлимитной связи стоимостью 79 шек. в месяц, включающий в себя телефонную связь, отправку SMS и 1 Гб Интернет-трафика сроком на 6 месяцев, или безлимитный пакет стоимостью 85 шек. в месяц, включающий в себя 3 Гб Интернет-трафика. По истечении срока действия льготы стоимость безлимитного пакета с объемом трафика 1 Гб составит 99 шек. в месяц, а безлимитного пакета с объемом трафика 3 Гб - 109 шек.

Накануне запуска  платформы "Pelephone Digital" Асаф Офер, первый заместитель гендиректора и замгендиректора по маркетингу компании "Пелефон", отметил: "Самообслуживание рассматривается нами в качестве центральной платформы сервисного обслуживания клиентов в ближайшие годы. Новая платформа позволит абонентам самостоятельно быстро и легко выполнять множество операций, при этом существенно экономя время и деньги. Ежемесячно фиксируется свыше миллиона заходов на сайт "Пелефона", где наши подписчики выполняют свыше 200 тысяч операций. На сей день уже около 45% абонентов сети выполняют различные операции на сайте компании с помощью смартфона и около 5% - с помощью планшетного компьютера, так что вполне естественно то, что мы решили предложить своим клиентам соответствующую программу, которая позволила нам существенно снизить тарифы на связь, и это станет для абонентов сетьи дополнительным стимулом выполнять операции на сайте "Пелефона".

Новая дигитальная платформа включает в себя демонстрацию информации, предназначенной для личного пользования клиентов, зарегистрированных на сайте "Пелефона", пользование Интернетом с помощью планшетного компьютера, включая опцию Full Touch, быструю удобную навигацию по трем категориям - "Магазин", "Пелефон шели" и "Информация и техподдержка". На сайте можно получить индивидуальное сервисное обслуживание с помощью онлайнового чата с представителем сервисной службы, заказать очередь в центры обслуживания "Пелефонf", получить разрешение на предоставление телефонной линии, выбрать пакеты связи для звонков за границу и приобрести самые разные современные смартфоны и планшетные компьютеры.