Zahav.КарманZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Карман

А
А

650 новых классов и соглашение о сотрудничестве с Израильской шахматной федерацией

Около 20 тысяч школьников по всей стране начали учебный год в 650 новых классных комнатах.

23.09.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Около 20 тысяч школьников по всей стране начали учебный год в 650 новых классных комнатах, которые были построены при содействии «Мифаль а-Паис». Новые классы появились более чем в 30 населенных пунктах страны: в Нетании, Реховоте, Бейт Шеане, Ришон ле-Ционе, Эмек а-Ярден, Бней Шимон, Модиине и Модиин Илите, Бней-Браке, Хадере, Ган Явне, Кирьят-Арбе и т.д.

Кроме этого, с целью создания благоприятных условий для обучения израильских школьников Государственным управлением лотереей было выделено 150 миллионов шекелей на приобретение 15 000 компьютеров для школ и детских садов.

Председатель совета директоров Государственного управления лотерей Узи Даян рассказал, что накануне нового учебного года было подписано соглашение о сотрудничестве между «Мифаль а-Паис» и Израильской шахматной федерацией, согласно которому занятия по шахматам будут включены в учебную программу 24 классов "бет" в восьми периферийных населенных пунктах: Кирьят-Шмоне, Мааот-Таршиха, Хацор а-Глилит, Бейт Шеан, Эмек а-Ярден, Акко, Рахат и Эйлат.

В течение 2013-2014 учебного года по инициативе «Мифаль а-Паис» будут проведены 25 сеансов одновременных игр, участниками которых станут мастера и международные мастера спорта по шахматам, члены израильских мужских, женских и молодежных сборных. В процессе каждой игры шахматист должен будет сразиться, по крайней мере, с 20 игроками. На каждом из турниров будет проводиться разъяснение вклада шахматного спорта в общее развитие и успеваемость школьников.

Председатель совета директоров Государственного управления лотерей Узи Даян подчеркивает, что: «Большая часть прибыли от проведения лотереи инвестируется в образование. Мы уверены, что подобные инвестиции могут обеспечить равные возможности для всех нуждающихся и являются средством укрепления социального равенства».