Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

«Тнува» представляет новый бренд: «Шоко Тнува» с улучшенной питательной ценностью

Это действительно хорошая новость для родителей, которые ищут способ побаловать детей чем-то вкусным.

20.04.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

«Тнува», ведущая израильская пищевая компания, представляет новый шоколадный напиток «Шоко Тнува». Это действительно хорошая новость для родителей, которые ищут способ побаловать детей чем-то вкусным и в то же время не выходить за рамки сбалансированного разумного питания. Показатели питательной ценности нового «Шоко Тнува» – лучшие на рынке шоколадных напитков. Новый «Шоко Тнува» являет собой настоящее достижение в категории шоколадных напитков.

По словам Анат Гросс-Шон, директора отдела бизнеса и маркетинга молочного концерна «Тнува», «Шоко Тнува» был разработан после многих исследований, проводившихся среди матерей, чьи дети, в том числе подростки, являются потребителями шоколадного напитка. «Из исследований мы узнали о том, что родителям трудно создать баланс между стремлением побаловать ребенка шоколадным напитком, и чувством вины из-за того, что продукт содержит большое количество сахара, – говорит Гросс-Шон. – После двух лет работы над продуктом мы запустили в производство шоколадный напиток с самой высокой питательной ценностью, которая существует сегодня в этой категории. Новый «Шоко Тнува», обогащенный кальцием, витамином D и витамином В6, – единственный, в котором содержится 96% молока и на 30% меньше сахара. Самой трудной задачей было добиться, чтобы разработанный нами напиток оказался еще и вкусным, чтобы он полюбился детям и подросткам. Как свидетельствуют дегустационные исследования, мы справились с этой задачей, и мне приятно сообщить об этом».

Напиток «Шоко Тнува» разработан в рамках долгосрочной программы «Компас питания» при участии особой группы специалистов, включающей диетологов и технологов. Эта программа, сфокусированная на разумном питании, является ориентиром для разработки будущих продуктов и позволяет выпускать продукцию, соответствующую ведущим мировым тенденциям в области здоровья с целью создания базовой корзины более полезных продуктов повседневного спроса. В рамках программы «Тнува», среди прочего, обязуется постепенно снижать содержание сахара и соли в основных категориях продуктов повседневного спроса.

На сегодняшний день новый «Шоко Тнува» обладает лучшими показателями питательной ценности на рынке шоколадных напитков:

в н е м н а 30% м е н ь ш е с а х а р а о н н а 96% с о с т о и т и з м о л о к а о н о б о г а щ е н к а л ь ц и е м о н о б о г а щ е н в и т а м и н а м и с о д е р ж и т м а л о л а к т о з ы

Питательная ценность в расчете на 1 стакан (200 мл)

«Шоко Тнува»

«Тара»

«Йотвата»

Содержание молока

96%

92%

60%

Энергия (калории)

132

152

148

Белки (г)

6.2

6

5.2

Углеводы (г)

17.8

23.2

22.6

Жиры (г)

4

4

4

В том числе насыщенные жиры

2.4

не указано

не указано

Холестерин (мг)

12

не указано

14

Натрий (мг)

86

100

90

Кальций (мг)

320

300

160

Витамин D (мкг)

2

1

1.4

Витамин В12 (мкг)

не обогащен

не обогащен

0.4

Витамин В6 (мг)

0.4

не обогащен

0.4

«Шоко Тнува» поступит в продажу в упаковках разной емкости – в литровых бутылках и двухлитровых бутылях, в индивидуальных бутылочках емкостью 340 мл и 250 мл, а также в пакетиках емкостью 225 мл. Такой выбор позволит потребителям наслаждаться напитком как дома, так и за его пределами.

Рекомендованная розничная цена литровой бутылки – 12.05 шек.

Рекомендованная розничная цена бутылки емкостью 250 мл – 5.33 шек.

Рекомендованная розничнаяцена пакетика емкостью 225 мл – 2.64 шек.

Кашрут: Веидат Меадрин «Тнува» / БАДАЦ «Ха-Эда ха-харедит»