Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

GlamGlow, Bobbi Brown, Clinique и Estée Lauder выпустили лимитированные версии косметики в рамках кампании против рака груди

Каждый год в октябре мир предстает в розовом свете: по всему миру проходит кампания по повышению осведомленности о раке груди.

07.10.2018
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Каждый год в октябре мир предстает в розовом свете: по всему миру проходит кампания по повышению осведомленности о раке груди, созданная в 1992 году основательницей корпорации Estée Lauder Эвелин Лаудер. Сегодня, чтобы поддержать масштабную просветительскую акцию, 4 культовых бренда - GlamGlow, Bobbi Brown, Clinique и Estée Lauder - запустили ограниченные косметические серии. 30%, от суммы, вырученной за продажу косметики, будут направлены на борьбу с раком груди. Лимитированные выпуски будут присутствовать на полках только в октябре.

GLAMGLOW - BUBBLESHEET Oxygenating Deep Cleanse Mask

Тканевая баббл-маска для глубокой очистки за считаные минуты делает кожу счастливой. Главные герои состава: древесный уголь и зеленый чай (который, кстати, погружается в косметический состав по запатентованной технологии TEAOXI, высвобождающей активные компоненты). А еще много-много пузырьков, ведь маска кислородная. Залайканные селфи гарантированы. Но основной плюс, конечно, в удивительных качествах маски, которая действует как детокс. Свежесть, бодрость и ощущение светящейся кожи – эффект ощущается всего через 3 минуты. И приятный бонус: глубокое бережное очищение не оставит на лице следов макияжа.

Цена маски: 39 ₪. Ищите упаковку с розовой лентой – символом кампании - в магазинах сети Априль.

Bobby Brown – дуэт помад для губ LIP COLOR

Две легендарные полуматовые помады только на один месяц упаковываются в розовые тубы. Одним движением они создают плотное ровное покрытие, которое ощущается невероятно комфортно. Кремовые помады обладают приятной текстурой и мгновенно придают губам ухоженный вид. Что и говорить – это дуэт бестселлеров. В набор входят версии помад в оттенках Sandwash Pink и Pink.

Цена дуэта: 220 ₪. Набор доступен в монобрендовых магазинах Bobby Brown в торговых центрах TLV Fashion Mall и Azrieli в Тель-Авиве, Ofer в Рамат-Авиве и Реховоте, Ice Mall в Эйлате, Ofer Grand Mall в Хайфе и Петах-Тикве, Ха-Кирьон в Кирьят-Бялике, Big Fashion в Ашдоде, Ха-Захав в Ришон ле-Ционе, 7 Stars Mall в Герцлии, .

Clinique – Dramatically Different Moisturizing Lotion+

Специальный выпуск флагманского и самого продаваемого в мире увлажняющего крема отличается особенным брелоком с розовыми кисточками и, естественно, розовой лентой. Разработанная дерматологами формула способствует длительному увлажнению, а укрепляющие компоненты продлевают молодость. Большой плюс заключается в комплексе из семян подсолнечника и экстрактов ячменя с огурцом. Он укрепляет защитный барьер кожи на 54% лучше и повышает способность кожи впитывать и удерживать влагу. А оптимальный баланс увлажнения – залог здорового внешнего вида лица. Лосьон очень экономичен и легко распределяется, смягчая, возвращая свежесть и даря ощущение комфорта. Цена лосьона: 299 ₪. Ограниченный выпуск ищите в магазинах Clinique в Ха-Захав в Ришон ле-Ционе и в TLV Fashion Mall в Тель-Авиве.

Estée Lauder – Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II

Лимитированная версия сыворотки с розовой подвеской-кисточкой борется со всеми основными видимыми признаками старения кожи. Если вы мечтаете видеть свою кожу великолепной каждое утро, это восстанавливающее средство – то, что нужно. Сыворотка максимально стимулирует естественный процесс ночного обновления кожи благодаря эксклюзивной технологии ChronoluxCB. Мимические и возрастные морщины заметно сокращаются. Кожа становится более гладкой, увлажненной, упругой и выглядит моложе. Тон выравнивается, возвращая лицу свежесть и здоровый отдохнувший вид.

Цена сыворотки: 470 ₪. За уникальным средством отправляйтесь в магазины Estée Lauder в Ayalon Mall в Рамат-Гане, в фарм-сети, магазины Априль, Машбир ле-Цархан, частные аптеки и на сайт www.esteelauder.co.il.

26 лет назад Эвелин Лаудер придумала розовую ленту и основала Фонд исследования рака молочной железы. Мировая кампания уже охватывает более 70 стран. Свыше 50 миллионов долларов собрано для поддержки глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. В Израиле группа компаний Estee Lauder совместно с Ассоциацией по борьбе с раком груди на протяжении 17 лет ведет постоянную и усердную просветительскую работу, привлекая максимальное внимание к этой болезни.

К счастью, рак груди уже не смертельный приговор, коим он был всего два десятилетия назад. Но дело не закончено. Лаудер говорила: «Это невозможно делать в одиночку: мы должны действовать сообща». Покупая косметику с розовой ленточкой, ставшей знаменем борьбы, вы вносите свой вклад в победу над раком. И еще. Не забудьте пройти регулярное обследование.