Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

Carling Family: «Я потерял своe сердце в Диксиленде»

Шведский диксиленд «Carling Family» в совместных концертах с Леонидом Пташкой и его трио в Израиле в начале августа.

22.07.2018
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Шведский диксиленд «Carling Family» в совместных концертах с Леонидом Пташкой и его трио в Израиле в начале августа.

«Carling Family» далеко не в первый раз приезжает в Израиль, но публика требует бисов и продолжения выступлений этого семейного джаз-дикси-менестрельного театра, этого щоу-диксиленда из Швеции с музыкой сногсшибательной энергетики. И продолжение следует! «Carling Family» вновь приезжает в Израиль в начале августа 2018 года года и даст ряд концертов со 2 по 5 августа вместе с трио Леонида Пташки.

«Carling Family» т.е. «Семейство Карлингов» - семейная группа, включающая акробатов, жонглеров, клоунов, они же - музыканты-исполнители на всевозможных инструментах, нечто вроде менестрельного театра. В состав ансамбля входят семейная пара Карлингов и их дети: два сына и две дочери. За уже тридцать с лишним лет профессиональной концертной практики «Карлинг-бэнд» поставил на уши всю музыкальную Европу, ну, а насчет израильской публики можно не сомневаться - уши у нее на месте, и с музыкальным вкусом все тоже в полном порядке.

Семья Карлинг родом из Гетеборга в Швеции. Они увлеклись джазом ещё в 1983 году. Ранее исполняли народную и классическую музыку. Вскоре к ним пришло международное признание: с 1983 года они объездили с гастролями более 20 стран мира. Уже в 1984 году они стали выступать на paдио и ТВ, как в Швеции, так и в других странах, и в том же году записали свой первый виниловый диск «I Lost My Heart In Dixieland» - «Я потерял своё сердце в Диксиленде».

Все дети семьи Карлинг с раннего детства были участниками своего ансамбля. Герда играет на фортепиано, тромбоне и саксофоне, Макс - на кларнете, саксофоне и скрипке. Макс, кроме музыки, увлекается цирковым искусством и преподает его, а также руководит Шведским национальным музеем цирка. Улф изумительно интерпретирует манеру исполнения барабанщиков начала 20-го века. Гюнхельд - поет, играет на тромбоне, флейте, трубе и арфе, волынке, саксофоне, гобое, дирижирует камерным оркестром и руководит ансамблем. У Гюнхельд - консерваторское образование по классу арфы, с 1985 года она получала стипендию имени Луи Армстронга. Именно она - главная движущая сила коллектива и лидер ансамбля. Гюнхельд - высокопрофессиональный музыкант-мультиинструменталист с хорошим вокалом и умением танцевать чечетку. Она - единственный человек в мире, играющий на трех трубах сразу. Мать семейства - Айна - играет на банджо и гитаре, а Ханс помогает ансамблю прекрасными соло на трубе.

Несмотря на разнообразие стилей и направлений, увлечения каждого участника «Carling Family» другими жанрами в музыке, объединяет их именно старый джаз, мультиинструментализм всех музыкантов, а также и то, что каждый член ансамбля добавляет в шоу, в которых звучат композиции со старых пластинок, написанные ими новые произведения, элементы степа и акробатики.

В целом их музыка близка к музыке 1920-30 годов, к джазу и дикси, к музыке таких ансамблей как King Olivers Creole Jazzband, Louis Armstrong's Hot Five, Jelly Roll Morton. Карлинги изучили приемы старых записей, соло, аранжировку и ансамблевую слаженность этих диксилендов. Они изучили и играют это для нас – не пропустит повторный визит этого семейного музыкального театра джаза и дикси в Израиль. А творческое сотрудничество «Carling Family» и Леонида Пташки привело к неожиданному результату — Леонид Пташка выступит перед израильскими зрителями не только как музыкант, но и как шоу-мэн!

«Carling Family» - это пример возрождение диксиленда в Европе 21 века, это почти в чистом виде импровизация, несмотря на то, что все композиции выучены и исполнены сотни раз, а сам диксиленд в их исполнении – это отличный пример того, что этот жанр - второй после регтайма негритянский музыкальный стиль, который «украли» белые люди. Это и пример возрождение традиций, восстановления корней, основы архаичного джаза, и, одновременно – простая понятная музыка в авангардном звучании, стилизация «своей музыки» под новоорлеанскую традицию в русле «белых» диксилендов.