TNT и SweeTweet: коллекция «сладких» футболок к Хануке
TNT и SweeTweet: коллекция «сладких» футболок к Хануке

Ведущий бренд модной одежды для молодых людей TNT и самый сладкий во всем интернете каналSweeTweet объявляют о совместном сотрудничестве. В сети TNT будет представлен ограниченный тираж футболок с длинным рукавом для парней и девушек с изображением их самых любимых сладостей. Уникальная капсульная коллекция "SweeTNT" будет представлена исключительно магазинах модной сети TNTи на их сайте.

TNT, как популярный молодежный бренд, предлагающий яркие неординарные вещи с необычными принтами, мгновенно обретающие популярность среди молодого поколения израильтян, регулярно проводит успешные коллаборации.

 

В этом сезоне бренд TNT решил объединиться с самым сладким кулинарным видеоканалом во всем интернете SweeTweet, создав уникальную капсульную коллекцию футболок с длинным рукавом – лонгсливов для парней и девушек, которая получила название "SweeTNT", с изображением самых любимых сладостей современных тинэйджеров: пончиков, леденцов, мороженного и разноцветных жвачек. Также в рамках сотрудничества на канале SweeTweet появился веселый, яркий и, главное, очень сладкий ролик о коллекции.

Уникальная капсульная коллекция «сладких» лонгсливов будет продаваться во всех филиалах сети TNT и на сайте с приходом Хануки – праздника, который так любят сладкоежки.

Диапазон размеров: от 0 до 5

Цена: 49.90 шек.

Бренд одежды для стильных подростков TNT входит в Модный дом Honigman, в котором находятся еще два бренда – Honigman для женщин, HonigmanKids и который насчитывает на сегодняшний день более 170 филиалов.

Дополнительная информация на официальном сайте компании: www.tntfashion.co.il

counter