Бремя эмоций в «Признании» Александра Балуева и Глеба Матвейчука
Бремя эмоций в «Признании» Александра Балуева и Глеба Матвейчука

В ноябре театралам в Израиле предстоит удивительное путешествие в мир признаний популярного российского актера Александра Балуева и композитора Глеба Матвейчука. Бывают спектакли, после которых хочется радоваться и веселиться, бывают те, что навевают трепет и грусть, но самые ценные, важные и нужные постановки резонируют прямо в душу. Таков и спектакль «Признание». 

Творческий тандем актера и режиссера Александра Балуева и композитора, актера и певца Глеба Матвейчука несколько лет назад подарил публике спектакль «Территория страсти», который с успехом был показан и в Израиле. В новой постановке - «Признание» по пьесе Максима Фролова - Балуев и Матвейчук вновь встречаются, выступают как режиссер, композитор, и как исполнители главных ролей. Дополняет этот мужской дуэт в спектакле, наполненном драматургией, глубокой философией и психологией, очаровательная актриса Ольга Ажажа, известная по ролям во многих мюзиклах.

Сюжет спектакля «Признание» нетривиален и близок каждому. От имени главного героя идет рассказ о первой любви, признании и неожиданном разочаровании. В молодости многие переживали подобные мгновения. Благодаря непрерывной динамике, сплетенной из чувств, драматичной игры актеров и замечательным музыкальным номерам, публика в зале не просто сопереживает герою, она живет его жизнь шаг за шагом. На сцене – трое, один из которых немолодой поручик, второй – допрашивающий его комиссар, а третья – девушка из воспоминаний. Действие пьесы разворачивается в начале 20 века – это история человека, жизнь и судьба которого тесно переплетается с мировой историей и трагедия личности в спектакле сопоставима с мировой трагедий. Сам же рассказ от лица главного героя – это рассказ, в котором он признаётся самому себе и раскаивается в главной ошибке своей жизни. В центре действия – поручик царской армии (Глеб Матвейчук). А герой Александра Балуева - это жестокий комиссар, который требует от поручика признания, но в финале становится очевидным, что персонаж Балуева и Матвейчука – один и тот же человек в разные годы жизни, внутренний голос и совесть, личность и альтер эго. 

В прямолинейные, порой жесткие диалоги вплетены музыкальные номера - романсы и баллады, такие известные, как «Луной был полон сад», «Гори, гори, моя звезда», «Дорогой длинною», «Я объявляю вам любовь», «Пообещайте мне любовь». Кстати, для многих зрителей явной неожиданностью и настоящим сюрпризом становится прекрасный бархатный вокал Александра Балуева. 

Иван Бунин писал: «Да и кому рассказать?//При искреннем даже желанье/

Никто не сумеет понять/Всю силу чужого страданья!» Страдание, равнодушие, робость, предательство, апатия и ярость, страсть, одиночество и грусть – все передано в этом спектакле, посвящено игре судьбы, року и фатализму. 

Современная театральная культура развивается, спектакли сливаются с мюзиклами, драмы соприкасаются с комедиями, а моноспектакли отлично включают в себя целый ворох созвучных жанров. Но наибольшим успехом по-прежнему пользуются такие постановки, которые заставляют чувствовать, сопереживать, эмоционально откликаться. Спектакль «Признание», безусловно, относится к их числу. «Признание» - это не только драма с музыкальным наполнением. Данная постановка искренне и непринужденно покажет вам, всю суть понятия «гамма чувств», каждое из которых будет еще долго звенеть в душе отголосками удивительной истории героя. 

Спектакль «Признание» в Израиле

20 ноября, Беэр-Шева, Гейхал ха-Тарбут Гистадрута

21 ноября, Ашдод, Матнас Дюна-Юд

22 ноября, Хайфа, Зал «Раппопорт»

23 ноября, Тель-Авив, Зал «Бейт ха-Хаяль»

Организатор гастролей - Марат Лис, руководитель компании «Cruise International».

counter