«Pink Ribbon»: каждый из нас может участвовать в борьбе с раком груди
«Pink Ribbon»: каждый из нас может участвовать в борьбе с раком груди

Октябрь 2017 – месяц осведомленности о раке молочной железы и борьбы с этим заболеванием. Специально для того, чтобы к борьбе подключилось как можно большее количество израильтян, сеть нижнего белья, специализирующаяся на бюстгальтерах, Jack Kuba создала коллекцию нижнего белья «Розовая лента» («Pink Ribbon»): розовый – официальный цвет месяца осведомленности, а розовая лента – символ борьбы с заболеванием.

30% от суммы, вырученной от продажи коллекции, будет пожертвовано Ассоциации по борьбе с раком груди для исследовательских целей и для организации передвижных пунктов для своевременного тестирования. Каждый из нас, приобретая вещь из розовой коллекции, участвует в борьбе с этим самым распространенным в мире и Израиле виде рака.

Создание "розовой коллекции" – один из этапов совместного проекта, который сеть нижнего белья Jack Kuba и группа компаний Estee Lauder Israel инициировали с целью помочь Израильской Ассоциации по борьбе с раком груди. Девиз проекта: «Вместе мы победим рак груди. Вместе – мы сильнее».

Разнообразная коллекция содержит в себе бюстгальтеры, трусы, бэби-доллы, комбинации и многое другое в ценовом диапазоне от 49 шек. до 800 шек. Атласный бэби-долл и ночную сорочку, созданные специально для коллекции, можно приобрести со скидкой 50% - всего за 299 шек. вместо 599 шек. Коллекция продается во всех филиалах сети Jack Kuba по всей стране. "Розовая" коллекция, как и все коллекции линжери от Jack Kuba, произведены элитными брендами Франции, Италии, Бельгии, США и других развитых стран и соответствуют последним модным тенденциям и международным стандартам качества.

К участию в месяце осведомленности в этом году привлечены известные и влиятельные женщины, которые приняли участие в фотосессии в белье из коллекции «Pink Ribbon».

Среди участниц проекта: Елена Ральф, Нета Ривкин, Дженни Червони, Ронит Юдкевич, Мерав Фельдман, София Мечетнер, Мааян Ашкенази, Авива Тавори, Данит Гринберг, Ади Шилон, Насрин Кадри, Эфрат Гош, Адель Беспалов, Рони Гольдштейн, Авива Тавори, Дана Зармон и многие другие.

Дженни Червони. Фото: Шай Йехезкель

 

Фотографии эти призваны напоминать, насколько важны своевременные проверки для выявления болезни на ранних стадиях. Они представлены на выставке, которая открылась в торговом центре «Рамат-Авив» в Тель-Авиве, а затем переместится в торговый центр «Аялон» в Рамат-Гане.

Израильская кампания – часть мирового кампейна, который группа компаний Estee Lauder проводит вот уже 25 лет. Сегодня кампания проходит в более чем 70 странах, она собрала более 50 миллионов долларов для поддержки исследований, обучения и медицинских услуг по всему миру. В Израиле группа компаний Estee Lauder на протяжении 16 лет действует совместно с Ассоциацией по борьбе с раком груди для повышения осведомленности об этой болезни.

Для получения дополнительной информации:

Сайт проекта: www.bcacampaign.com, страница проекта в «Фэйсбук»: www.facebook.com/bcacampaign

Сайт Ассоциации по борьбе с раком груди: http://www.cancer.org.il/, страница в «Фэйсбук»: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003980285787&fref=ts

counter