Компания Partner расширяет услугу WiFi Calling
Компания Partner расширяет услугу WiFi Calling

Теперь и пользователи iPhone могут принимать и осуществлять звонки через сеть WiFi 

Группа Partner расширяет эксклюзивную услугу, представленную в октябре: технологию WiFi Calling для сотовых абонентов в программе Unlimited от Partner. Теперь, услуга доступна также пользователям iPhone (для моделей начиная с iPhone 5S с версией IOS 10.2 и выше), таким образом Partner делает бесплатную услугу доступной для дополнительных сотен тысяч абонентов. 

Раз Бартов, генеральный директор департамента информационных систем в Partner: «Подключение к интернету отвечает нашей потребности в доступе к различной информации и WhatsApp, в получении электронных писем и прослушивании музыки в любом месте и в любое время. Для все большего количества клиентов Partner интернет позволяет также осуществлять телефонные разговоры с сотового телефона с обычным мобильным номером. В октябре мы представили услугу сети Partner для абонентов с аппаратами Android, и, как и было нами обещано, в последние месяцы мы подключили услугу также к аппаратам iPhone. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем разработки в этой области, чтобы открыть доступ к пользованию услугой WiFi Calling и для пользователей других аппаратов.» 

Услуга WiFi Calling позволяет абоненту Partner, при поддерживающем данную технологию аппарате, продолжать принимать и осуществлять звонки с мобильного номера посредством беспроводной интернет-сети (WiFi), автоматически и без специального подключения. Данная технология расширяет возможности абонентов Partner для обычного осуществления звонков даже в отсутствие сотовой связи, при наличии беспроводной сети, в таких местах, как подземные стоянки, подвалы или бомбоубежища. 

Услуга WiFi Calling предоставляется клиентам Partner без дополнительной платы и не требует установки специальной аппликации или программного обеспечения. Услуга поддерживается в аппаратах iPhone и Android (список поддерживающих услугу аппаратов доступен в аппликации MyPartner и на сайте Partner. Компания Partner продолжает технологические разработки для расширения поддержки и для других моделей аппаратов). 

Как присоединиться к услуге? 

Пользователям iPhone следует обновить настройки оператора (подтвердить последнее обновление, разосланное недавно компанией Apple). После обновления следует выбрать в меню настроек > Телефон > и подтвердить осуществление звонков через WiFi. Сразу после подтверждения, абонент получит автоматическое сообщение от Partner, содержащее ссылку на страницу бесплатной регистрации. 

Можно зарегистрироваться для получения услуги также на сайте Partner или в аппликации MyPartner. После идентификации посредством сотового номера абонент получит SMS-сообщение с кодом регистрации для ввода на сайте. 

После введения кода услуга будет доступной для аппарата. Все, что осталось сделать – это убедиться, что функция WiFi в смартфоне активирована и получать удовольствие от услуги. 

Дополнительная информация: 

  • Исходящие звонки через сеть WiFi не уменьшают количество минут для банка звонков абонемента.
  • Услуга действует только на территории Израиля.
  • Работа услуги обусловлена наличием активной SIM-карты в смартфоне.
  • Необходима обновленная версия операционной системы (FOTA или IOS 10.2 и выше). Если версия не обновлена, можно обновить ее самостоятельно или обратиться в центры обслуживания Partner по всей стране.
  • Услуга действует в соответствии с полными условиями, опубликованными на сайте Partner. 

Дополнительная информация, вопросы/ответы и присоединение к услуге: www.partner.co.il/wifi-calling

counter