Слияние интернет-услуг компании 012 и Partner
Слияние интернет-услуг компании 012 и Partner

К услугам клиентов 012 Smile будет гораздо более широкий диапазон услуг и возможностей, предоставляемых группой Partner 

Компания Partner переходит к заключительному этапу слияния технологических платформ компаний группы. Слияние призвано привести к повышению уровня обслуживания клиентов и эксплуатационной эффективности 

Partner поэтапно объединяет интернет-услуги группы. Слияние двух платформ, 012 Smile и Partner, которое будет полностью завершено в ближайшие месяцы, должно привести к значительному повышению уровня обслуживания и технической поддержки клиентов 012 Smile. 

Процесс слияния затрагивает только деятельность компании 012 Smile (интернет-услуги, телефонные линии и международные разговоры) и не затронет услуги мобильной связи, предоставляемые брендом группы Partner, 012. Услуги мобильной связи будут предоставляться без изменений, под эгидой самостоятельного бренда 012. 

Компания 012 Smile была приобретена группой «Партнер Тикшорет» в 2011 году и с тех пор предоставляла услуги своим клиентам, как самостоятельный бренд в составе группы Partner. На сегодняшний день, коммуникационная группа Partner ступила на путь обновления и объединения всех своих платформ, вследствие чего, деятельность компании 012 Smile станет частью общей платформы услуг группы Partner. 

Начиная со следующей недели, в специальных оповещениях, включенных в ежемесячные отчеты, клиенты будут проинформированы о процессе слияния, об изменениях в дизайне ежемесячного отчета, а также, о преимуществах принадлежности к глобальной группе компаний. Важно отметить, что в рамках объединения деятельности компаний, клиенты продолжат пользоваться услугами на прежних условиях, согласно положениям программ, к которым они присоединены в 012 Smile. 

Сегодня к услугам клиентов компании Partner различные платформы обслуживания и технической поддержки: центры обслуживания и поддержки по всей стране, служба телефонных обращений, служба обращений по электронной почте, обслуживание клиентов на страничке Фэйсбука (пока только на иврите), индивидуальное обслуживание в чате и по SMS, а также аппликация MyPartner, позволяющая получать актуальную информацию об услугах компании и состоянии личного счета, производить различные операции, такие, как добавление или отмена услуг и вносить изменения в личные данные. 

По окончании слияния, клиенты 012 Smile смогут пользоваться широким диапазоном услуг и технической поддержкой высочайшего уровня, наравне с клиентами Partner.

counter