Zahav.КарманZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Карман

А
А

Опрос к Международному дню потребителя

Если вы узнаете, что в торговой сети или магазине, где вы регулярно делаете покупки, нарушаются права работников, вы будете продолжать покупать там? Большинство израильтян - около 78% из них - прекратили бы делать там покупки.

14.03.2016
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Резкое увеличение числа израильтян, прекращающих покупать там, где нарушаются права работников

Если вы узнаете, что в торговой сети или магазине, где вы регулярно делаете покупки, нарушаются права работников, вы будете продолжать покупать там? Большинство израильтян - около 78% из них - прекратили бы делать там покупки. Это следует из специального опроса, проведенного Управлением Гистадрута по вопросам потребления в связи с Международным днем потребителя, который отмечается 15 марта.Согласно этому же опросу, 60% респондентов считают, что бизнесы ведут себя по отношению к потребителям нечестно, и лишь 17% считают, что Кнессет принимает  достаточное количество законов о защите прав потребителей. 67% опрошенных полагают, что законодательство по этому вопросу недостаточно.

"Данные, согласно которым 78% респондентов готовы прекратить покупать там, где  нарушаются права работников, показывают значительное увеличение социальной солидарности потребителей. Это предупреждение для бизнесов, нарушающих права своих сотрудников, - заявил генеральный директор Управления Гистадрута по вопросам потребления Ярон Левинсон.  - Мы видим значительное увеличение уровня солидарности по сравнению с результатами опросов, проведенных в предыдущие годы: 66% в 2010 году и 71% в 2015 году".

Опрос  выяснял также "верность" израильских потребителей. Большая часть опрошенным (74%) назвали себя "не верными" конкретным поставщикам товаров и услуг потребителями. То есть, они предпочитает выбирать между различными компаниями в зависимости от условий, которые те предлагают. Среди респондентов, которые считают себя "верными потребителями", почти половина (47,6%) ответила, что причина "преданности" лишь в том, что они просто не любят перемен и только в силу привычки не меняют компанию, предоставляющую им услугу. Респондентам были предложены вопросы о стоимости жизни в Израиле в прошлом году. Значительная часть (около 67%) считают, что стоимость жизни выросла в прошлом году, в то время, как только 20% считают, что нет никаких изменений в этом отношении. А как борются израильтяне с растущей стоимостью жизни? Более половины респондентов (55%) указали, что они, как правило, сравнивают цены, покупая тот или иной продукт с помощью специальных сайтов или приложений. Половина участников также стремятся использовать льготы, предоставляемые членам клубов при совершении покупок в торговых сетях и магазинах.

Респондентов также спрашивали, как часто они проверяют присылаемые им ежемесячные счета. Выяснилось, что существует большая разница в зависимости от того, что это за счет. Так, 74% проверяют распечатку платежей по кредитной карте, 66% регулярно читают счета за электричество и около 62% - счета за воду. Около 57% просматривают счета муниципального налога (арноны) и 56% проверяют счета от компаний сотовой связи. Только 38% всегда просматривают ежемесячный счет от кабельного и спутникового телевидения.Опрос был проведен институтом  Геокартография по заказу Управления Гистадрута по вопросам потребления среди 500 женщин и мужчин.В Международный день потребителя 15 марта  Управление по вопросам потребления организует "Открытую телефонную линию ". С  10 и до 13 часов по телефону 1-700-700-331 вы можете задать вопрос адвокатам Управления и специалистам различные вопросы, связанные с потреблением.

Кроме того, Управление по вопросам потребления недавно выпустила справочник, которое содержит подробную и важную для общественности информацию по вопросам потребления.  Справочник  можно легко и бесплатно скачать с сайта Гистадрута на иврите, арабском и русском языках по следующей ссылке - http://tinyurl.com/tzarchanut