Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

Группа Partner представляет новый бренд и раскрывает стратегию своей деятельности на ближайшие годы

Компания Partner представила 16 февраля новое направление своей деятельности, в связи со своим решением сменить бренд Orange.

16.02.2016
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Компания Partner представила 16 февраля новое направление своей деятельности, в связи со своим решением сменить бренд Orange, и раскрыла свой стратегический план: превратиться из оператора сотовой связи в компанию коммуникаций, предоставляющую клиентам «мир, где все включено» - полный комплекс услуг в современном цифровом мире, где все коммуникационные средства взаимосвязаны.

Презентация состоялась в выставочном центре «Ганей Ха-Тааруха» в Тель-Авиве, с участием г-на Хаима Сабана, председателя «Сабан Капитал Групп», которая владеет контрольным пакетом акций компании Partner.

Наряду с деловой стратегией, председатель совета директоров компании Адам Чезноф и генеральный директор компании Ицик Бенбенисти представили также визуальный язык бренда Partner, в рамках которого бирюзовый цвет Partner заменит собой оранжевый цвет бренда Orange.

Генеральный директор Partner Ицик Бенбенисти подчеркнул: «После того как события прошедшего лета остались позади, мы пересмотрели свою стратегию, и в конце концов решили расстаться с брендом Orange и открыть новую страницу. Этот путь будет основан на наших выдающихся достижениях – мы создали самую быстродействующую сеть связи в Израиле, мы предоставляем клиентам самое высокое в Израиле качество обслуживания. На этой прочной основе мы из компании сотовой связи превратимся в коммуникационную группу, предоставляющую полный цикл услуг в мире современных цифровых коммуникаций».

Бенбенисти добавил, что «Partner ставит перед собой цель быть комплексным связующим звеном между клиентами и миром коммуникаций, и предлагать решения, соответствующие новой эре, в которой мы живем. Мы хотим быть первым адресатом, к которому обращаются за получением всеобъемлющих услуг в сфере коммуникаций, как на частном, так и на деловом рынке – речь идет об услугах, технологиях, контенте и оборудовании. Мы готовились ко всему этому вместе с сотрудниками компании, принимавшими серьезное и значимое участие в процессе реорганизации. Мы открываем новую страницу вместе с нашим замечательным коллективом».

Адам Чезноф, председатель совета директоров компании Partner, отметил, что «это особый день для группы Partner, которая отправляется сегодня в захватывающее путешествие с новым брендом. Цель путешествия – создание самой интересной и самой успешной в Израиле коммуникационной группы. Мы очень гордимся компанией Partner, верим в ее замечательное руководство и прекрасных работников, и оказываем ей полную поддержку. От имени совета директоров, администрации, работников и владельцев акций я благодарю за оказанное нам доверие и за поддержку, и уверен в возможности компании Partner стать лидером израильского рынка коммуникаций».

Атара Литвак-Шахам, заместитель гендиректора по маркетингу и стратегии роста группы Partner, рассказала о процессе ребрендинга, который был начат несколько месяцев назад, совместно с компанией MetaDesign, специализирующейся на создании мировых супер-брендов: «Мы создали современный и динамичный бренд, соответствующий новой дигитальной эре. Язык бренда основан на ценностях динамичности, простоты и гибкости – это именно то, что требуется в наших взаимоотношениях с клиентами. Изменения, вступающие в силу с сегодняшнего дня, это не только перемена названия и формы. Это изменение образа мышления и контента. Наряду с языком бренда, мы создали целый комплекс предложений, основанных на ценностной идеологии нового бренда. Это не что иное, как обязательство, это определение намерений, и мы со временем создадим систему взаимоотношений, основанную на преданности и лояльности. Эта альтернатива станет определяющей, она станет естественным выбором для наших клиентов».

(Слева направо) Адам Чезноф, Ицик Бенбенисти и Хаим Сабан представляют новый бренд Partner. Фото: Сиван Фарадж

Читайте также


На презентации Юваль Кейнан, заместитель гендиректора группы Partner, сообщил о нововведении в сфере домашнего интернета, и представил Partner #Home - скоростной интернет для домашнего пользования, базирующийся на сети четвертого поколения (LTE) компании Partner. «Partner #Home обеспечивает доступ к сверхскоростному интернету в любой точке, где развернута сеть четвертого поколения, без необходимости физического подключения к базе интернета или специальной проводки. Это осуществляется посредством мощного пакета интернет-услуг объемом 60GB, для пользования сетью четвертого поколения, предоставляемой компанией Partner - самой быстрой и прогрессивной сетью в Израиле, и беспроводными роутерами от ведущих компаний коммуникационного оборудования. Речь идет о первом из серии инновационных продуктов, которые мы предложим рынку, будучи группой комплексной коммуникации», - сказал Юваль Кейнан.

Как часть новых ценных предложений компании Partner, были представлены специальные семейные интернет-пакеты.

В честь запуска нового бренда, компания Partner сообщила о предоставлении льготы всем своим клиентам – постоянной добавке в 2 GB к существующему объему интернет-пакета, в рамках программы Unlimited. Можно получить эту льготу до конца месяца, зарегистрировавшись на сайте компании или на ее странице в «Фейсбуке».

Кроме того, компания сообщила об особой льготе для родителей младенцев, родившихся 16.2.16. Тем, кто 16 февраля 2016 года стал родителями и также празднует открытие новой страницы в жизни, получат от Partner в подарок на три года полный коммуникационный пакет сотовой и домашней связи, в который входит программа сотовой связи Unlimited (неограниченной) на разговоры и СМС–сообщения, интернет объемом 25 GB и 1000 минут на звонки за границу*, а также пакет услуг домашнего интернета, включающий услуги провайдера и инфраструктуру со скоростью до 100 Mb.

*Звонки для разговора с заграницей включают звонки на линейные стационарные телефоны в 42 пункта по всему миру, а при звонках в США и Канаду – также звонки на сотовые телефоны. Пояснение о том, как воспользоваться этой льготой, можно получить при обращении в отдел обслуживания компании Partner по любым каналам связи.